Проблему с опубликованными через Аmplifr постами в Facebook, возможно, решат завтра
Фото: Pixabay
«Хотим держать вас в курсе того, как идёт проверка Аmplifr в Facebook. 23-го декабря интеграция Facebook с Аmplifr перестала работать — Facebook заморозил наше приложение для проверки. Мы предоставили все нужные для проверки материалы и активно на связи с Facebook — по официальным и неофициальным каналам. — говорится в сообщении компании.— «Мы знаем, что в Facebook работают над проблемой — в первую очередь, над возвратом постов, размещённых с помощью Аmplifr на страницы, которые, судя по всему, были скрыты на период заморозки приложения Аmplifr. Мы надеялись на её скорейшее решение — но, к сожалению, пока обновлений нет».
Видимо, решения не будет раньше ночи с 28 на 29 декабря (первого рабочего дня в США после Christmas), отмечает администрация сервиса.
В сообщении также утверждается, что главный приоритет — «как можно скорее вернуть доступ и контент». Компания также обещает подготовить «анализ и обзор всего инцидента» и разобраться как «перестроить нашу работу в будущем, чтобы обезопасить нас и наших клиентов от подобных инцидентов».
Ранее пользователи начали жаловаться на то, что из их аккаунтов в Facebook массово пропали посты, опубликованные с помощью Аmplifr.
«Сегодня утром у довольно популярного сервиса постинга Аmplifr отвалился коннект с Facebook (видимо, что-то с легальностью использования API). Ну отвалился бы и отвалился, решаемая проблема. Но Facebook одномоментно снёс ВСЕ ПОСТЫ на всех страницах и аккаунтах, опубликованные через Amplifr ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ. Под раздачу попали, как я понимаю, Коммерсантъ, Ведомости – и ну и ещё прорва компаний. И Косса тоже – вжух, и 99% всех постов в FB, опубликованных за последние года четыре (а это около 15 000 постов нашем случае) – растворились в тумане» — написал 24 декабря в своём аккаунте Facebook CEO RUWARD, COSSA и Центра Сертификации digital-агентств Андрей Терехов.
Проблему подтвердили известный российский HR Алена Владимирская, гендиректор «Такие дела» Митя Алешковский и представители других компаний и СМИ.
CEO Аmplifr Нат Гаджибалаев объяснил происходящее:
«Вчера (24-го декабря) мы начали искать контакты в Facebook, чтобы как можно скорее добиться разблокировки, и параллельно с этим добавили уведомление на сайт — в сам сервис — о том, что у нас сбой в интеграции с Facebook. Перед тем, как делать анонс всем клиентам и рассылку — мы хотели разобраться, что конкретно происходит на стороне Facebook, какие шаги мы можем предпринять, чтобы ускорить, и какие шаги мы можем посоветовать предпринять нашим клиентам, чтобы разрешить ситуацию для них».
Нат Гаджибалаев также пообещал принести извинения пользователям после анализа ситуации:
«Извинения будут — не важно, чей факап, важно, что сервис, от которого зависит работа серьёзного числа медиа-проектов, от которого зависит работа и нервы многих моих лично знакомых, перестал работать.
В моей системе ценностей, сервис подвёл ожидания людей, и за это нужно будет попросить прощения.
У нас есть привычка просить прощения, точно рассказывая, что пошло не так, в чем конкретно была проблема, и как мы считаем не допустить таких проблем в будущем.
Извинения будут — но я хочу сначала точно понять все детали, и затем выдать последовательный, точный, полный рассказ об инциденте, с извинениями, и быть в состоянии ответить на любые вопросы про него.
Я не знаю, в каком формате он будет. Я уверен, что восстановить доверие клиентов будет самой важной моей задачей и задачей команды, и я уверен, что мы сделаем для этого все, что сможем — но будем делать то, что делаем всегда — будем открытыми, честными, и будем держать слово.
Может, устроим целый Q&A, а может просто подробный пост и потом ещё пост с ответами на частые вопросы».
Тем временем претензии к социальной сети копятся в США. Как ранее сообщал Startpack, администрацию Facebook обвиняют в продаже рекламный таргетинг, который был заведомо ненадёжен.
Комментариев пока не было