Facebook представил новый Messenger API с поддержкой Instagram
Фото: Pixabay
Раньше компании могли отвечать на запросы клиентов только через Instagram приложение или только через единый почтовый ящик Facebook для бизнеса. Это работает для некоторых небольших предприятий, но для более крупных брендов с большим объёмом сообщений снижает эффективность коммуникаций, говорится в сообщении Facebook
Теперь бизнес сможет интегрировать обмен сообщениями Instagram в приложении и рабочие процессы, которые они уже используют для управления своими разговорами в Facebook. В частности, они смогут использовать мультимедийные материалы, такие как фотографии, URL-ссылки и т.д., Они также могут взаимодействовать с разработчиками по поводу интеграции API со своими продуктами и базами данных клиентов, чтобы обеспечить те же возможности в Instagram, что и сегодня в Messenger.
По данным Facebook, ежедневные разговоры между людьми и компаниями в Messenger и Instagram вместе взятые выросли более чем на 40% за последний год.
С запуском нового API Facebook также представляет новые функции в Instagram, которые позволят предприятиям немедленно отвечать на общие вопросы с помощью автоматизации, при этом предлагая при необходимости подключать клиентов к живой поддержке. Альфа-тест этой функции с партнёром Кларабриджем показал, что бренды клиентов улучшили количество откликов в Instagram до 55% за счёт управления DM через свою платформу.
Обновлённый Messenger API запустился в бета-тестирование таких компаний, как Adidas, Amaro, Glossier, H&M, MagazineLuiza, Michael Kors, Nars, Sephora и TechStyle Fashion Group, а также других потребительских брендов. Бета-версия также открыта для ограниченного числа партнёров-разработчиков. Накануне другие компании и разработчики смогли присоединиться к списку ожидания, чтобы запросить доступ к API после бета-тестирования.
Однако межплатформенная коммуникация, являющаяся ключевой частью недавнего обновления Instagram и Messenger, пока недоступна в API при запуске. На данный момент сообщения будут отображаться на вкладке Messenger или Instagram бренда в зависимости от того, откуда их клиенты отправляют сообщения. Тем не менее, Facebook подтвердил, что планирует «в конечном итоге» обеспечить взаимодействие между приложениями для предприятий и разработчиков в более позднем обновлении.
Как сообщал Startpack, ранее компания Zendesk анонсировала службу поддержки клиентов в Instagram.
Комментариев пока не было