Atlassian откажется от ряда своих серверных продуктов в пользу облачных систем
Фото: Pixabay
Со 2 февраля 2021 года клиенты больше не смогут покупать серверный продукт, цены на большинство локальных продуктов компании вырастут, а через три года их выпуск будет прекращён, сообщает ITPro.
К 10 сервисам, которые больше не будут поддерживаться со 2 февраля 2024 года, относятся Jira Service Desk Server, Bitbucket Server и Jira Software Server, а также другие основные продукты Atlassian.
«От опережения последних нормативных требований и требований безопасности до расширения нашей экосистемы с помощью новой платформы разработки и внедрения гибких планов — мы постоянно инвестируем в наши облачные инструменты, чтобы ваши команды могли работать гибко и быстро внедрять инновации», — прокомментировал предстоящие изменения сооснователь Atlassian и со-генеральный директор компании Скотт Фаркуар.
Atlassian будет предлагать локальную поддержку в виде исправлений ошибок для серверных продуктов до 2022 года, после чего до 2024 года будут устраняться только критические недостатки.
Компания заявляет, что трёхлетняя поддержка и обслуживание помогут клиентам перейти на облако, в дополнение к скидкам за лояльность обещает дешёвую цену продуктов.
Программа Atlassian Migration Program (AMP) компании также предоставляет клиентам пошаговое руководство, бесплатные инструменты миграции, специальную группу поддержки миграции и бесплатную пробную версию миграции в облако на срок до 12 месяцев.
Для клиентов, которым трёх лет недостаточно, компания также предложит надёжную самоуправляемую корпоративную версию Atlassian Data Center. Это будет включать новые возможности и интеграции, которые упрощают согласованное использование облачных продуктов и продуктов для центров обработки данных.
Как сообщал Startpack, ранее Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence.
Комментариев пока не было