Zendesk откроет службу поддержки клиентов в Instagram
Компания Zendesk, производитель программного обеспечения для поддержки клиентов объявила, что интегрирует свои основные продукты с соцсетью Instagram от Facebook. В результате, пользователи социальной сети смогут отправлять сообщения представителям службы поддержки, не покидая Instagram.
Фото Pixabay
В настоящее время эта возможность находится в стадии бета-тестирования и будет доступна в следующем году, говорится в сообщении компании.
По словам представителей Zendesk, использование социальных сетей в качестве средства поддержки клиентов постоянно растёт. Согласно данным компании, количество запросов, поступающих через WhatsApp, Facebook Messenger, Twitter DM и SMS, выросло почти на 50% в период с февраля по август этого года.
Интеграция стала возможной благодаря включению Instagram Messenger API. Ответы службы поддержки отображаются в истории разговоров в Instagram.
Как сообщал Startpack, ранее Zendesk интегрировали с интерфейсом сервиса видеоконференцсвязи Zoom.
Упомянутый сервис
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Комментариев пока не было