Zendesk откроет службу поддержки клиентов в Instagram

Компания Zendesk, производитель программного обеспечения для поддержки клиентов объявила, что интегрирует свои основные продукты с соцсетью Instagram от Facebook. В результате, пользователи социальной сети смогут отправлять сообщения представителям службы поддержки, не покидая Instagram.
Zendesk откроет службу поддержки клиентов в Instagram

Фото Pixabay

В настоящее время эта возможность находится в стадии бета-тестирования и будет доступна в следующем году, говорится в сообщении компании.

По словам представителей Zendesk, использование социальных сетей в качестве средства поддержки клиентов постоянно растёт. Согласно данным компании, количество запросов, поступающих через WhatsApp, Facebook Messenger, Twitter DM и SMS, выросло почти на 50% в период с февраля по август этого года. 

Интеграция стала возможной благодаря включению Instagram Messenger API. Ответы службы поддержки отображаются в истории разговоров в Instagram. 

Как сообщал Startpack, ранее Zendesk интегрировали с интерфейсом сервиса видеоконференцсвязи Zoom.

Упомянутый сервис

Zendesk Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Больше интересного

Актуальное

Atlassian откажется от ряда своих серверных продуктов в пользу облачных систем
Google закроет Hangouts в 2021 году
Данные о крупнейшей DDoS-атаке на облачный сервис рассекретили в Google
Ещё…