Alibaba Cloud доминирует в Китае, но пока не может выйти за его пределы
Фото: Pixabay
Alibaba Group растёт по мере того, как меняются покупательские привычки, и у него есть портфель, который затрагивает коммерцию со многих сторон. Подразделение Alibaba Cloud — это то же самое, что Amazon Web Services для Amazon, сообщает ZDNet.
Как и AWS, Alibaba начинает рассматривать облачное подразделение как механизм получения прибыли в будущем. Финансовый директор Alibaba Мэгги Ву заявила, что облачное подразделение станет прибыльным в 2021 финансовом году.
«Компания ожидает, что облако станет рентабельным по EBITA в 2021 финансовом году, и нацелена на долгосрочную прибыльность, аналогичную AWS», — сказал аналитик Oppenheimer Джейсон Хелфштейн в исследовательской записке.— «Более того, ARPU растёт значительно быстрее, чем клиенты, а это значит, что клиенты поднимаются вверх по стеку».
Генеральный директор Alibaba Юн Чжан сказал, что Alibaba Cloud готова к активному росту. Облачный блок растёт на 60%. Стратегический план компании направлен на охват целевых отраслей и новых рабочих нагрузок. У Alibaba Cloud более трёх миллионов платёжеспособных предприятий, что составляет 8% от общего объёма продаж Alibaba, а годовой доход составляет 7 млрд долларов.
Alibaba Cloud также выиграл от спроса на удалённую работу во время пандемии COVID-19 в Китае, но сталкивается с проблемами расширения за рубежом из-за конкуренции с Tencent Cloud.
Tencent Cloud используется китайскими транснациональными корпорациями для выхода за пределы страны. Например, по данным Gartner, Tencent Cloud, получившая большую долю глобального рынка IaaS, чем Oracle и IBM, имеет доступ в Австралия, Бразилию, Канаду, Японию и даже в Россию.
Как сообщал Startpack, ранее компания Alibaba представила новую операционную систему для облака и облачный компьютер размером со смартфон с «безграничной вычислительной мощностью».
Комментариев пока не было