Более тысячи сотрудников Twitter могли способствовать взлому сервиса
Фото: Pixabay
Как пишет британское издание ITPro, в начале 2020 года эти сотрудники имели возможность вносить изменения в настройки учетной записи пользователя, а также передавать элементы управления другим сторонам.
Эксперты издания считают, что такое положение дел свидетельствует, что «в Twitter практически отсутствуют внутренние средства контроля безопасности и лучшие практики, которые мы обычно должны ожидать от технической компании такого размера».
Как ранее сообщал Startpack, эксперты рассматривают версии взлома Twitter, согласно которым к инциденту был причастен кто-то внутри компании. В администрации сервиса заявляют, что злоумышленники получили доступ к внутренним инструментам, использовав против сотрудников методы социальной инженерии.
Комментариев пока не было