Добавление маркируемого товара в чек

Помимо работы с уже привычной системой ЕГАИС, которая и без того добавила кассиру дополнительной работы – для продажи акцизного алкоголя требуется сначала отсканировать штрихкод бутылки, а затем ее акцизную марку, текущий год принес нам обязательную маркировку товаров. Маркировка товаров призвана очистить рынок от подделок и сделать его прозрачным, в том числе для конечного потребителя. 

На сегодняшний день маркировка внедрена на рынки табачной продукции и изделий из меха, идет активное внедрение участниками оборота обувных товаров и стартуют новые пилотные проекты. Планируется, что к 2024 году обязательной маркировке будет подлежать вся продовольственная продукция.

Продажа маркируемых товаров сопоставима с продажей акцизных товаров. Помимо обычного штрихкода, который идентифицирует товар, она требует дополнительное считывание кода маркировки, содержащего сведения о конкретном экземпляре. Однако, в отличии от акцизной марки, код маркировки содержит сведения и о штрихкоде товара. Поэтому мы упростили процесс продажи маркируемого товара на кассе. Для того чтобы добавить маркируемый товар в чек, теперь требуется отсканировать лишь код маркировки, т.е. не нужно дополнительных действий в виде сканирования штрихкода. После сканирования кода, наша касса сама выделит из него штрихкод, найдет соответствующий товар в справочнике и быстро добавит его в чек. Таким образом, процесс продажи маркируемого товара будет не дольше, чем продажа обычного, немаркируемого.

Упомянутый сервис

Бизнес.Ру (Класс365) Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…