HubEx: функциональные изменения января

Облачная платформа для автоматизации сервисных бизнес-процессов продолжает активно развивать функциональные возможности.

1. Подача заявки через e-mail

В HubEx появился еще один удобный способ подачи заявки, который будет полезен:

— Вашим клиентам, предпочитающим использовать электронную почту

— Компаниям, которые используют стороннюю систему подачи заявок

Чтобы принимать заявки по e-mail, настройте эту функцию по нашей инструкции в консоли администратора.

После успешной настройки, письма с указанных адресов электронной почты будут заводиться в системе в виде заявки. Содержимое письма будет передано в поле «описание заявки», а на адрес отправителя придет уведомление об успешном создании заявки.

2. Другие обновления

— Добавлена возможность спланировать загрузку сотрудников в календаре на неделю и на месяц.

— Расширились возможности экспорта заявок: теперь при скачивании файла можно выбрать необходимые поля (включая дополнительные) из всех полей на форме заявки.

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…