Доработки в EnvyCRM, обновления в карточке клиента
Здравствуйте, дорогие друзья!
На связи команда Envybox! Сегодня мы Вам расскажем об обновлениях и новых фишках сервиса, которые реализовали на этой неделе. Читайте письмо до конца - узнайте о новых возможностях, которые уже доступны Вам!
В EnvyCRM добавили возможность смены ответственного лица
В EnvyCRM раздел Поиск в массовых операциях добавили возможность сменить ответственного на предыдущего.
В EnvyCRM добавили поисковую строку
В EnvyCRM в карточке клиента и лида в поле типа список добавили поиск. Если в поле с типом “Список” у Вас много значений, Вы можете найти необходимое используя поисковую строку в поле.
В сервис добавили страну Италию
Добавили Италию для звонков.Теперь в виджете “Обратный звонок” Вы можете добавить Италию, если у Вас есть там клиенты, которые теперь могут с Вами связаться через виджет.
В Envycrm добавили иконку отправки письма
В EnvyCRM в карточке клиента, рядом с email добавили иконку отправки письма, даже если CRM не интегрирована с почтой. Данная кнопка будет открывать стандартный почтовый клиент.
В EnvyCRM добавили календарь задач
В EnvyCRM в разделе "Работать тут" - сегодня добавили календарь задач.
Задачи в виде календаря можно просмотреть в CRM, в которых включен календарь.
Специально для Вас мы подготовили подарок - бесплатную настройку EnvyCRM.
К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.
Для того, чтобы забрать свой подарок у Вас есть 48 часов с момента получения данного письма.
Комментариев пока не было