Альфа CRM обновляется до версии 1.9.7

1. Гибкая привязка скидок клиентам. Очень удобно ;) 

Теперь можно добавить скидки на нужный период отдельно от периода действия абонементов. Например, абонемент может действовать в течение года, а скидка только первый квартал. Чуть позже мы сделаем мини ролик про эту крутейшую функцию.

2. Автоподсчет суммы к оплате

При добавлении платежа можно быстро рассчитывать сумму к оплате с помощью кнопки «Авто» в поле ввода суммы, чтобы озвучить ее клиенту. Система учитывает стоимость по абонементу и период действия скидки. Если привязано несколько активных абонементов, стоимость по ним суммируется.

3. Автоматическая сортировка групп, абонементов и скидок в карточке клиента 

Если прошел срок действия привязки по периоду участия в группах, действия абонементов и скидок в карточке клиента, то привязки автоматически скрываются в пункте «Архивные» по блокам. Нажав на этот пункт, можно легко проследить историю по участию в группах и по абонементам.

4. Интеграция с WhatsApp через систему прямой связи

В Карточке клиента при нажатии на контакт вы сможете быстро переключиться в WhatsApp Web для переписки с клиентом. Функция активируется в настройках системы в блоке «Базовые опции».

5. Чат в личном кабинете клиента

Для общения с клиентами в Личном кабинете добавлена возможность интеграции с онлайн чатом Verbox. Клиент сможет задать вопрос администратору или педагогу в своем кабинете и получить оперативный ответ. 

6. Отчеты

• Расписание – отчет в карточке клиента, позволяет сформировать расписание уроков для печати за выбранный период.

• Журнал – при формировании отчета в карточке группы добавлен выбор предметов, если группа одновременно занимается по нескольким предметам, это полезно, если нужно видеть посещаемость в разрезе предметов.

• Выписка по ЗП – добавлен прогноз по заработной плате педагога по не проведённым занятиям, полезно, если необходимо выдавать заработную плату авансом. 

7. Фиксированная сумма списания

Теперь в случае отсутствия на занятии по определенной причине можно установить фиксированную сумму, которая будет списана с остатка клиента при проведении занятия.

8. Ссылка для онлайн записи на занятия (виджет «Визард»)

В настройках системы можно сформировать ссылку для визарда онлайн записи и разместить ее в любой социальной сети или другом источнике, например, в Instagram. Клиенты легко смогут записываться на пробные занятия или мастер классы с любых площадок.

9. Новые интеграции:

Интеграция с поставщиком телефонии Krasterisk

Интеграция с поставщиками SMS рассылок:

• kazinfoteh.kz для Казахстана

• rocketsms.by для Беларуси

• semysms.net

• sms4b.ru

В ближайших обновлениях мы готовим для вас следующие доработки: 

• Автоматическое продвижение лидов по воронке продаж при посещении пробного занятия или при поступлении оплаты.

• Новый отчет «Воронка продаж» и другие новые отчеты.

• Дальнейшее развитие API

Полезный совет: Собственный логотип в Альфа CRM бесплатно!

Чтобы брендировать систему можно установить ваш логотип при входе в систему и в левом верхнем углу (вместо логотипа Альфа CRM). Для этого нужен логотип в разрешении 1000х200px, желательно с прозрачным фоном в формате png. Для замены логотипа достаточно обратиться в чат тех поддержки. 

Упомянутый сервис

Альфа CRM 2.0 Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.
Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…