В Еадеске большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

В Еадеске большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

За июнь и июль в Еадеске изменилось почти всё: от позиционирования и интерфейса до целых разделов с новыми возможностями. Мы добавили в мобильную версию всё, что накопилось и уже сделано для основной, но на этом не остановились — теперь Еадеск на смартфоне может работать лучше, чем приложение.

Вспомним, что изменилось за два месяца: Еадеск стал CRM для поддержки клиентов, мы обновили интерфейс, добавили задачи и автоматизацию с контролем SLA, добавили уведомления о комментариях в диалогах, стали поддерживать стикеры и эмоджи, добавили метки к диалогам и устранили множество багов и недоработок. Всё это было сначала сделано в основной версии, а теперь и в мобильной.

Подробнее об изменениях в мобильной версии читайте в блоге компании.

Мобильная версия вместо приложения

Мы сделали мобильную версию, которая работает как приложение: открывается через значок на рабочем столе и без браузера со всеми его кнопками. Все ссылки внутри Еадеска будут открываться прямо в нём, а уведомления работают как в мессенджерах. Всё как в любом приложении, но Еадеск не нужно скачивать и обновлять — это новая технология, и мы о ней ещё напишем.

Добавьте значок Еадеска на рабочий стол смартфона, чтобы входить в мобильную версию так же, как в любое приложение — без закладок в браузере и ссылок. Видео, как это сделать.

Для пользователей iOS процесс похожий, но меню и кнопка в браузере выглядят иначе, как на скриншоте:

В Еадеске большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

Включите уведомления на смартфон, чтобы не пропустить новые диалоги и комментарии. Эти уведомления работают так же, как в любом мессенджере: пришло уведомление → нажмите на него → откроется нужный диалог в мобильной версии, без браузера.

В Еадеске большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

Упомянутый сервис

Еадеск Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…