В Еадеске (CRM для поддержки клиентов) появилось отображение стикеров и отправка эмоджи

Эмоджи и стикеры настолько привычны в соцсетях и мессенджерах, что их используют вместо текста в комментариях или переписке. Мы в Еадеске затянули, но теперь можете пользоваться: когда клиент отправляет вам стикер из Телеграм, ВКонтакте или Фейсбук Мессенджера — он появится в интерфейсе Еадеска. В ответ вы сможете отправить эмоджи — для этого выберите его из формы ответа.

В Еадеске (CRM для поддержки клиентов) появилось отображение стикеров и отправка эмоджи

Упомянутый сервис

Еадеск Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…