В Еадеске (CRM для поддержки клиентов) появилось отображение стикеров и отправка эмоджи

Эмоджи и стикеры настолько привычны в соцсетях и мессенджерах, что их используют вместо текста в комментариях или переписке. Мы в Еадеске затянули, но теперь можете пользоваться: когда клиент отправляет вам стикер из Телеграм, ВКонтакте или Фейсбук Мессенджера — он появится в интерфейсе Еадеска. В ответ вы сможете отправить эмоджи — для этого выберите его из формы ответа.

В Еадеске (CRM для поддержки клиентов) появилось отображение стикеров и отправка эмоджи

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…