В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон"
Теперь пользователи РемОнлайн смогут подключить виртуальную АТС "МегаФон", чтобы :
- звонить клиентам прямо из CRM;
- во время входящего звонка видеть всплывающую карточку клиента с информацией об имени клиента, номере, статусе и стоимости последнего заказа;
- фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров.
Также в этом обновлении были доработаны печать ценников и отображение розничных цен при оприходовании товаров, появилось право редактировать общие фильтры в заказах.
Упомянутый сервис
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Комментариев пока не было