В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон"

Теперь пользователи РемОнлайн смогут подключить виртуальную АТС "МегаФон", чтобы :

  • звонить клиентам прямо из CRM;
  • во время входящего звонка видеть всплывающую карточку клиента с информацией об имени клиента, номере, статусе и стоимости последнего заказа;
  • фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров.

Также в этом обновлении были доработаны печать ценников и отображение розничных цен при оприходовании товаров, появилось право редактировать общие фильтры в заказах.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…