Еадеск — все контакты клиента теперь доступны прямо в диалоге

При работе в Еадеске над диалогом информация о клиенте часто нужна под рукой, поэтому теперь она доступна прямо в диалоге, без перехода в клиентскую базу — это сэкономит лишний клик, а для экономии пространства на небольших экранах информацию можно скрыть.

Еадеск — это сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Он объединит обращения клиентов из разных источников в одном интерфейсе, поможет распределить и проконтролировать работу сотрудников. Попробуйте, 14 дней бесплатно!

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…