5 грубых ошибок, которые бывают на сайте

Задумывались ли Вы когда-нибудь над вопросом: почему пользователи покидают сайт, не совершив никаких целевых действий?

Кажется, все отлично, сайт крутой и работает отменно. Но в чем же причина, что пользователи уходят?

Какие ошибки в корне убивают конверсию сайта? Давайте разбираться!

1. Нет четкого указания, что посетитель может получить на сайте. 

Посетитель пришел к вам на сайт. И первое, что он должен увидеть - ваше предложение (продукт, который вы продаете). Четко и по делу. Без лишних головоломок. Например, когда посетитель заходит на сайт с нижним бельём должно быть написано: “Нижнее бельё с доставкой по России”. 

Нет понятного призыва к действию. 

2. Всегда используйте на сайте принцип ПС - попроси сделает. 

Если вы скажете человеку, что у вас есть классная ручка. То у него даже и мысли не возникнет взять и проверить, как она пишет. А когда вы прямо говорите: “Смотри какая крутая ручка. Возьми ее”. То за словами последуют действия, которые мы ждем. Так же должно быть и на сайте. 

3. При заполнении формы захвата посетителя просят ввести капчу (например цифры), чтобы подтвердить что он не робот.

Здесь сразу возникает вопрос: У вас реально столько заявок от роботов, что это нужно? Капча - это лишь дополнительные действия для клиента, на которые у него может не быть времени, да и желания. В результате это приведет к оттоку клиентов. Запомните это.

4. Сайт загружается медленно. 

Зачастую посетитель выбирает из большого числа конкурентных предложений. И как показывает практика, пользователи стали менее терпеливыми. Особенно когда речь идет о мобильных устройствах. Если сайт грузится долго, то вы точно потеряете клиента. 

5. Отсутствие доказательств и подтверждения качества продукта.

Это очень важный момент. Если поставить себя в роли покупателя, то куда бы вы пошли. Туда, где есть реальные отзывы и гарантии качества товара или услуг (это могут быть рекомендации знакомых, отзывы других клиентов и т.д.). Или же в незнакомое место, где еще и нет рекомендаций от прошлых клиентов? Не раздумывая каждый из вас выберет первый вариант. Поэтому в своей работе не забывайте уделять этому моменту должное внимание. 

Коротко, но по существу, поделился с вами основными критическими ошибками, которые не только не дают наращивать объемы работ, но еще и снижают показатели конверсии сайта.

Дерзайте!

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…