5 грубых ошибок, которые бывают на сайте
Задумывались ли Вы когда-нибудь над вопросом: почему пользователи покидают сайт, не совершив никаких целевых действий?
Кажется, все отлично, сайт крутой и работает отменно. Но в чем же причина, что пользователи уходят?
Какие ошибки в корне убивают конверсию сайта? Давайте разбираться!
1. Нет четкого указания, что посетитель может получить на сайте.
Посетитель пришел к вам на сайт. И первое, что он должен увидеть - ваше предложение (продукт, который вы продаете). Четко и по делу. Без лишних головоломок. Например, когда посетитель заходит на сайт с нижним бельём должно быть написано: “Нижнее бельё с доставкой по России”.
Нет понятного призыва к действию.
2. Всегда используйте на сайте принцип ПС - попроси сделает.
Если вы скажете человеку, что у вас есть классная ручка. То у него даже и мысли не возникнет взять и проверить, как она пишет. А когда вы прямо говорите: “Смотри какая крутая ручка. Возьми ее”. То за словами последуют действия, которые мы ждем. Так же должно быть и на сайте.
3. При заполнении формы захвата посетителя просят ввести капчу (например цифры), чтобы подтвердить что он не робот.
Здесь сразу возникает вопрос: У вас реально столько заявок от роботов, что это нужно? Капча - это лишь дополнительные действия для клиента, на которые у него может не быть времени, да и желания. В результате это приведет к оттоку клиентов. Запомните это.
4. Сайт загружается медленно.
Зачастую посетитель выбирает из большого числа конкурентных предложений. И как показывает практика, пользователи стали менее терпеливыми. Особенно когда речь идет о мобильных устройствах. Если сайт грузится долго, то вы точно потеряете клиента.
5. Отсутствие доказательств и подтверждения качества продукта.
Это очень важный момент. Если поставить себя в роли покупателя, то куда бы вы пошли. Туда, где есть реальные отзывы и гарантии качества товара или услуг (это могут быть рекомендации знакомых, отзывы других клиентов и т.д.). Или же в незнакомое место, где еще и нет рекомендаций от прошлых клиентов? Не раздумывая каждый из вас выберет первый вариант. Поэтому в своей работе не забывайте уделять этому моменту должное внимание.
Коротко, но по существу, поделился с вами основными критическими ошибками, которые не только не дают наращивать объемы работ, но еще и снижают показатели конверсии сайта.
Дерзайте!
Комментариев пока не было