В Битрикс24 появилось голосовое управление от Яндекса

Пользователи сервиса Битрикс24 смогут использовать голосовой помощник «Алиса», разработанный Яндексом.

С помощью голосового управления пользователи Битрикс24 смогут добавлять встречу в календарь, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы. Например, если сказать «Создай задачу», то голосовой помощник спросит ее название, крайний срок и описание.

Для работы с «Алисой» пользователи Битрикс24 должны активировать эту возможность в своем приложении. Аналогичная возможность доступна и владельцам «Яндекс.Станции» - умной колонки с поддержкой «Алиса». Подробнее о том, какие команды можно использовать для управления Битрикс24.

Упомянутый сервис

Битрикс24 Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.
Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…