Узнайте реальную стоимость поста в группе для вашей ЦА.

Зайдите в сервис PostMonitor, во вкладку "Сообщества". Выберете нужное вам сообщество используя фильтры или по ссылке на конкретную группу.

Узнайте реальную стоимость поста в группе для вашей ЦА.

Выбрав нужную группу, нажмите на кнопку «график» под статистическими данными, и вы увидите затраты на каждую аудиторию в рублях исходя из цены поста.

Узнайте реальную стоимость поста в группе для вашей ЦА.

Узнайте реальную стоимость поста в группе для вашей ЦА.

К примеру, если наша целевая аудитория 30-35 лет мужчины, то эта аудитория в данном сообществе стоит 105,76 рублей. За пост в данной группе мы платим 1253 рубля. Таким образом 1147,24 рубля у нас тратится не на нашу целевую аудиторию. Т.е. если выбирать группу для рекламы с возрастом 30-35 лет, мужчины, то лучше выбирать сообщество, где график будет показывать по данному возрасту и полу наибольшие показатели. Иначе деньги могут быть потрачены в пустую.

Упомянутый сервис

PostMonitor Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…