Узнайте реальную стоимость поста в группе для вашей ЦА.
Зайдите в сервис PostMonitor, во вкладку "Сообщества". Выберете нужное вам сообщество используя фильтры или по ссылке на конкретную группу.
Выбрав нужную группу, нажмите на кнопку «график» под статистическими данными, и вы увидите затраты на каждую аудиторию в рублях исходя из цены поста.
К примеру, если наша целевая аудитория 30-35 лет мужчины, то эта аудитория в данном сообществе стоит 105,76 рублей. За пост в данной группе мы платим 1253 рубля. Таким образом 1147,24 рубля у нас тратится не на нашу целевую аудиторию. Т.е. если выбирать группу для рекламы с возрастом 30-35 лет, мужчины, то лучше выбирать сообщество, где график будет показывать по данному возрасту и полу наибольшие показатели. Иначе деньги могут быть потрачены в пустую.
Упомянутый сервис
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Комментариев пока не было