PostMonitor

от Postmonitor

Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Описание PostMonitor

PostMonitor — сервис автоматизированного управления рекламой в соцсетях. Он позволяет интегрироваться с CRM-системами и рекламными платформами, автоматически управлять ставками,  массово редактировать, копировать и сегментировать объявления, а также искать скрытые рекламные записи, а также оценивать их эффективность.

Возможности сервиса:

1. Интеграция с CRM-системами.

  • CRM-маркетинг — персонализированная реклама на клиентов из клиентской базы данных CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции сервиса. 
  • Автоматический сбор данных из лид-форм и их передача в CRM-системы, при этом есть возможность автоматически собирать данные из лид-форм (Lead Ads Одноклассники, Lead Ads Facebook, Сбор заявок ВКонтакте) и передавать их в одну из CRM-систем (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, U-ON.Travel, МойСклад)

2. Автоматизация таргетированной рекламы.

  • Управление ставками ВКонтакте.
  • Создание и редактирование объявлений в ВКонтакте;
  • Массовое копирование и редактирование объявлений ВКонтакте;
  • Массовое автосегментирование аудиторий при копировании объявлений;
  • Установка минимального лимита объявления от 5 руб. (Существенная экономия на тестах).
  • Загрузка стандартных параметров рекламного кабинета ВКонтакте;
  • Автоматическое определение цены подписчика, цены перехода по ссылке и цены перехода в группу;
  • Отображение количества и цены достигнутых целей (при работе с Яндекс Метрикой);
  • Выгрузка всех параметров в Excel, включая данные из Яндекс Метрики.

3. Поиск анализ постов в ВК по следующим критериям:

  • Поиск по тексту;
  • Ссылка группы;
  • Количество просмотров и лайков;
  • CPM и цена поста;
  • Дата размещения;
  • Посты только с видео;
  • Только с пометкой «Реклама в сообществе».

4. Поиск скрытых рекламных записей (промо постов).

  • Карусель;
  • Запись с кнопкой;
  • Универсальная запись.

Сервисы, с которыми у PostMonitor есть интеграция

Цены на PostMonitor

Минимум 890 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Один месяц — 990 ₽.
  • Три месяца — 2 970 ₽.
  • Шесть месяцев — 5 643 ₽.
  • Один год —10 692 ₽.

Возможности PostMonitor

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Маркетинговые инструменты 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 50

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Нет Отчёты 33
Нет Управление доступом 21
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Анализ конкурентов

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Сервис передачи лидов в CRM

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Сервис может передавать данные лидов в CRM (в моем случае в Битрикс24) из всех необходимых мне соцсетей - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники (через mytarget).

Минусы

Тут не минус, а скорее пожелание - нужна передача определенных полей. В поддержке сказали, что внесли в план доработок, поэтому буду ждать.

В целом наслышен о других функциях сервиса, но в данный момент интересует передача лидов в Битрикс24. В целом со своей задачей справляется, меня устраивает. Кое-что не хватает (описал выше), но надеюсь они скоро доработают нужную мне функцию.

Проброс лидов и CRM-маркетинг

Рекомендую

Плюсы

возможность работы с myTarget

Минусы

нет

Нужно было автоматически передавать лиды из myTarget, долго искал сервис, решающий данную задачу и нашел PostMonitor. С задачей хорошо справляется. К тому же обнаружил еще возможность отправки данных в сегменты myTarget непосредственно из CRM - довольно удобно.

Полезная платформа интеграций

Рекомендую
Хорошо
Цена
Функциональность

Плюсы

Возможность автоматом передавать лиды из форм в Битрикс24, а также автоматическая реклама на эти лиды в зависимости от статуса. Это сочетание особо интересно.

Работа с различными CRM-системами и рекламными платформами

Минусы

Не нашел

В плюсах всё написал. Делал интеграцию между Битрикс24 и Facebook, Вконтакте, myTarget.

Интеграция Facebook с CRM-системами. CRM-маркетинг и автоматическая передача данных лид-форм в CRM.

23 июня 2020

Как увеличить продажи через CRM без существенного увеличения рекламного бюджета?

19 марта 2020

4 идеи для усиления email-маркетинга с помощью таргетированной рекламы

10 марта 2020

Партнерская программа сервиса PostMonitor

20 января 2020

Быстрое, упрощенное создание рекламных объявлений в ВКонтакте и запуск их на автомате!

8 февраля 2019

Рациональный расход бюджета — новый способ управления ставками в ВКонтакте через PostMonitor.

22 января 2019

Как таргетологу высвободить неделю своего рабочего времени?

14 января 2019

Как запустить таргетированную рекламу от начала до получения результата?

26 декабря 2018

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

21 декабря 2018

Как анализировать группы ВКонтакте в сервисе PostMonitor?

14 декабря 2018

Автоматическое управление ставками ВКонтакте через PostMonitor.

5 декабря 2018