Единый личный кабинет пациента ONDOC интегрируется с медицинской информационной системой Selenda

В декабре 2018 года проводится интеграция сервиса ONDOC c медицинской информационной системой (МИС) Selenda. Это позволит клиникам, которые работают в системе, повысить качество обслуживания пациентов.

Клиникам с Selenda будет доступен весь функционал ONDOC, который требует интеграции с системой в клинике, — например, онлайн-запись на прием или передача цифровой медкарты. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду  — пациент может записаться на прием в один клик. Передача данных тоже полностью автоматическая — не нужно брать бумаг из кабинета врача: сведения о приеме и результаты обследований передаются пациентам в ONDOC после посещения клиники.

«Интеграция с каждой МИС — большое событие: расширяется количество клиник, которые могут использовать единый личный кабинет пациента. Если у пациента есть быстрый доступ к онлайн-записи, расписанию врача и данным о своем здоровье, клиентский сервис клиники становится современнее, а процесс лечения оперативнее. Мы развиваем новый подход, начиная с интеграции с МИС в клиниках, что дает возможность пациентам получать высокое качество сервиса и возвращаться на прием», — Александр Константинов, генеральный директор ONDOC.

«Благодаря интеграции с ONDOC клиники могут получить полноценный личный кабинет для пациентов. Им можно пользоваться через web или с помощью приложения в мобильном телефоне. Это значит, что доступ к медицинской информации у пациента всегда под рукой. Дистанция между клиникой и пациентом заметно сокращается, общение становится более комфортным и персонифицированным. Для медицинского центра это является заметным конкурентным преимуществом», — Сергей Исаченко, руководитель проекта Selenda.

МИС Selenda — комплексное решение для автоматизации процессов в медицинском центре любого масштаба. Интегрирована с крупнейшими федеральными лабораториями, такими как CMD, KDL, Helix, ДиаЛаб, BION. Имеет прозрачную систему работы с финансами пациентов. Предоставляет систему с 2012 года, работает более, чем с 40 клиниками.

ONDOC — сервис, который объединяет клиники и их пациентов их в единое цифровое пространство и решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с МИС. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. Предоставляет клиникам личный кабинет для их пациентов: с электронной медицинской картой, телемедициной, онлайн-записью на прием и мониторингом показателей здоровья. С проектом работают такие клиники как EMC (Европейский Медицинский Центр), К+31, АВС-медицина и «Альфа-Центр Здоровья».

Упомянутый сервис

ONDOC Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…