7 советов для вашего салона, как получить максимальную прибыль в предпраздничные дни

В декабре начинается один из самых загруженных периодов  в индустрии салонов. И все владельцы бьюти заведений понимают важность этого сезона. Праздничный сезон может принести вам довольно большую выручку. И если вы со своей командой справитесь с этой нагрузкой, то это поможет вам задать темп на следующий год!

Вот несколько советов, которые помогут вам зарядить свой салон, чтобы получить максимальную выгоду от праздничного сезона.

Совет № 1: продлите ваши рабочие часы. Расширение рабочих часов вашего салона является ключевым моментом, особенно в четверг, пятницу, субботу и воскресенье перед Новым Годом. Люди заняты, и по наблюдениям специалистов бьюти отрасли в предыдущих годах, в 17:00 в четверг и в пятницу начнется большой рост активности гостей. Убедитесь, что ваш персонал подготовлен. Это время для вашего бизнеса!

Совет № 2: Мотивируйте клиентов записываться онлайн. В эти дни, как никогда вам нужен дополнительный помощник, который будет автоматически выстраивать загрузку ваших мастеров. Не забывайте, что 30-50% ваших клиентов предпочтут онлайн-запись, чем общение по телефону. Об этом говорят профессиональные исследования.

Совет № 3: Знайте заранее о тенденциях активности. Новогодний пик начинается за 7-9 дней до Нового года. Пользуясь программой Beauty Pro вы можете это легко предвидеть, ведь у вас есть отчеты со всеми данными об активностях гостей салона за предыдущий год!

Совет №4: Мотивируйте своих сотрудников с помощью промо программ. Устройте соревнование среди сотрудников по продаже праздничных предложений на услуги и средства по уходу. И не бойтесь запускать сразу несколько предложений. С Beauty Pro совершенно легко управлять специальными праздничными предложениями для клиентов.

Совет № 5: Бантики, бантики, бантики. Вы подготовили подарочные бантики, чтобы ваши сотрудники могли прикреплять их к косметическим продуктам и дарить клиентам? Все должно быть праздничным в этот период. Не забывайте о таких, казалось бы, мелочах!!!

Совет № 6: Проверьте доступность записи на услуги всех мастеров. В это праздничное время - готовность №1. Убедитесь, что все мастера проверили свои графики и клиенты смогут записаться на свободное время, пользуясь онлайн-записью в соцсетях или у вас на сайте. В этот период, как никогда, важны четкое планирование, координация и коммуникации.

Совет № 7: Не забудьте о подарочных сертификатах. Подарочные сертификаты являются ключевыми, но вы можете их скомбинировать с другой дополнительной услугой. Например, приобретая подарочный сертификат, клиент получает на свой счет бонус в размере 1000 рублей, которые он может использовать в день покупки подарочной карты и дополнительные 1000 рублей, которые он может использовать на протяжении определенного периода времени. Еще один вариант - прикрепить дополнительную услугу, которую они могут получить в день покупки подарочной карты. Однако, не прикрепляйте к этой акции самую популярную услугу салона! Ваши клиенты уже и так покупают этот сервис, но все-таки проверьте это.

Программа Beauty Pro поможет вам легко проанализировать ваш бизнес и предложить акции, которые будут пользоваться спросом у ваших клиентов и приносить вам прибыль!

Эти советы помогли многим салонам быть успешными в праздничный период, надеемся и вы сможете сказать то же самое о своем салоне в 2018 году!

#салонкрасоты #салонкрасотыуправление #успешныйсалонкрасоты#салонкрасотыонлайнзапись #учетвсалонекрасоты #beautyprocrm#программадлясалонакрасоты #салонкрасотыподарочныесертификаты#какоткрытьсалонкрасоты

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…