Типичная ошибка потери клиентов в салоне красоты - неправильное определение целевой ниши

Основные проблемы салонов красоты - типичны, и базируются на ошибках, которые с вероятностью в 99% совершали до вас. Почему бы не воспользоваться чужим опытом? Рассмотрим одну из таких ошибок салонов красоты, из-за которой уходят клиенты, способы решения проблемы и полезные лайфхаки для салона красоты.

Неправильное определение целевой ниши

Пример проблемы. Руководитель салона красоты, расположенного в центре города, потратила огромную сумму денег на яркую рекламу. В рекламе акцентировалось внимание на модных стрижках, креативном окрашивании и художественной росписи ногтей. Однако, руководитель салона был разочарован результатами. С помощью рекламы удалось привлечь только случайных клиентов. 

Внедрили CRM-систему. Сделали анализ клиентской базы. В итоге, поняли, что основное ядро клиентов — это женщины 30-35 лет и эти женщины работают в бизнес центрах и офисах, расположенных недалеко от салона красоты. В приоритете у этой фокусной группы - деловой стиль и они предпочитают быстрый сервис. Реклама у салона была слишком "молодежной", и клиенты из фокусной группы просто теряли интерес к этому салону, еще не воспользовавшись его услугами. Огромные расходы порой могут быть потрачены прежде, чем будет расшифрован этот ребус. А ведь это типичная ошибка, которой можно было бы избежать!

Решение. В салоне красоты после получения данных из CRM системы и их анализа, было принято решение изменить подход кардинальным образом: сделать акцент на экспресс-услуги - коррекция маникюра, быстрая укладка, косметологические экспресс услуги в обеденный перерыв. Для привлечения "правильных" клиентов изготовили более сдержанные листовки-визитки. Этот подход наилучшим образом отвечал интересам фокусной аудитории. Аудитория ответила доверием - в результате салон получил постоянный поток клиентов.

Совет. Во избежание этой типичной ошибки, необходимо исследовать рынок и обозначить свою нишу еще на стартовом этапе бизнеса. Для тех, кто хотел бы учесть все нюансы при открытии салона красоты — мы подготовили наш маркетинговый чек-лист.

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…