«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче
Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.
JivoSite и «Яндекс» объединились, чтобы сделать общение между организациями и людьми доступным и простым, как в привычном мессенджере. Пользователям «Яндекса» не придется заходить на сайт, чтобы сделать покупку и задать вопрос, а бизнесы смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска.
Для подключения чата в поиске, зарегистрируйтесь в JivoSite и установите код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к «Яндексу» в настройках приложения Jivo. Добавьте сайт в «Яндекс.Вебмастер» и создайте диалог в «Яндекс.Диалогах». В базе знаний Jivo подробно описаны все шаги подключения «Чата с компанией». После подключения, вы сможете включить или выключить чат в поиске, добавить автоматический ответ, подсказки, значок, указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.
JivoSite — это бизнес-мессенджер для общения с клиентами в чате на сайте, соцсетях и мессенджерах, по e-mail и телефону. Лидер по количеству установок на сайтах в России (По количеству установок на сайты. ITrack, декабрь 2017). 8 млн диалогов проходят через JivoSite ежемесячно. Бизнес-мессенджер работает на всех современных устройствах, поддерживает своих клиентов 24/7 по телефону и в чате.
«Яндекс» — поиск № 1 в России по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи, по статистике LiveInternet июня 2017 года.
1 комментарий
Чат в выдаче это только в платном тарифе или будет работать и на бесплатном?
Добавить комментарий