О жадности ActiveCampaign и Getresponse от технического специалиста
ActiveCampaign и GetResponse я использую уже много лет (как интегратор для клиентов) и могу их объективно сравнить на предмет удовлетворения и решения задач бизнеса.
Они оба из одной ценовой категории. Но есть вопрос жадности у Гетреспонса, и каждый может это заметить, почитав только местные отзывы.
Однако эта проблема решается, если:
- знать, как устроен "изнутри" Getresponse в плане учета подписчиков;
- учитывать этот момент в организации рассылок в Getresponse.
Сразу скажу, без десятков разочарованных именно этим вопросом моих клиентов и большого опыта работы с сервисом, или без помощи быстро понять и решить задачу не получится. Поэтому очень много пользователей Getresponse в нем разочаровались и ушли.
Естественно переход именно моих разочарованных клиентов с Getresponse на ActiveCampaign в основном и был связан с такой политикой, когда за каждый чих нужно платить - в итоге цена за сервис уже не была приемлемой.
Однако достоинства у Getresponse не отнять, как и недостатки тоже :)
Отвечу на главный вопрос по "жадности" одного и нормальности в этом плане другого:
Getresponse тарифицирует подписчиков так: если один и тот же человек, с одним и тем же email подписался в разные списки подписчиков, например, в три списка: Основной, Вебинары и РассылкаКлиентам - то это уже не один подписчик, а по версии Getresponse - ЦЕЛЫХ ТРИ.
ActiveCampaign смотрит по уникальному email - неважно, в сколько списков подписан читатель - он тарифицируется ровно как ОДИН ПОДПИСЧИК.
О других недостатках-достоинствах этих двух сервисов в других статьях или на моем сайте megaconsulting.info
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было