Как Activecampaign может увеличить продажи? Мотивирующий график повышения цены

В арсенале увеличения конверсии продающей страницы у инфобизнесмена и email маркетолога есть инструмент Таймер. Таймер на странице подсказывает посетителю, что до окончания выгодного предложения остается какое-то количество времени, тем самым мотивируя его на покупку.
Как Activecampaign может увеличить продажи?  Мотивирующий график повышения цены

Для продуктов с небольшой ценой даётся немного времени на принятие решения. На дорогих продуктах и при формировании групп участников тренингов/автотренингов, этот период может быть от двух дней до месяца, зависит от самого тренинга.

Что же может быть лучше таймера в этом случае?

Таймер вместе со скриптом "Мотивирующий график повышения цены".

На странице продаж вместе с таймером абсолютно автоматически, индивидуально для каждого подписчика формируется таблица с ценами и таблица с графиком повышения цены:

График повышения цены показывает, как будет изменятся стоимость каждый день, начиная от самой низкой в день подписки, и заканчивая самой высокой в конце акции скидок.

Ежедневно скрипт на странице сам, в зависимости от текущей даты, изменяет цену в таблице описания автотренинга/продукта и актуализирует график повышения цены. В небольшом видео я рассказываю, как работает скрипт "Мотивирующий график повышения цены", какие преимущества он даёт, изменяя на автомате содержимое страницы на примере формирования группы в автотренинг:


Как достигается такой результат?

Скрипт взаимодействует с сервисом рассылок, получая от него дату подписки в список с потенциальными участниками тренинга/автотренинга или покупателями продукта. Однако сервис рассылок должен быть такой, который сможет передавать скрипту эту дату подписки.

Я реализовал взаимодействие скрипта с Activecampaign. В нём очень легко в письмах формируется персонализированная ссылка вида ваш_сайт.ру/sell_page/?data=07.05.2018 и клик по ней передает дату подписки на продающую страницу скрипту "Мотивирующий график повышения цены".

Возможность формировать подобную ссылку есть и в Getresponse, хотя и немного сложнее, чем в Activecampaign. Поэтому бизнесмены, заинтересованные в таком решении, прежде всего должны обратить внимание на свой сервис рассылок и узнать, есть ли у него такой функционал.

Каждый может обратиться ко мне за консультацией, начать сотрудничать и увеличить свои продажи благодаря грамотному использованию сервиса рассылок и скрипта "Мотивирующий график повышения цены".

Упомянутые сервисы

GetResponse Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.
Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.
ActiveCampaign Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.
Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

KeepinCRM анонсировал интеграцию с «Новой почтой»
В Мегаплане появилась новая интеграция с сервисом Zadarma
Бизнес.Ру контролирует дубли документов резервирования
Ещё…