В SalesapCRM улучшили аналитику и управление счетами

Теперь в системе SalesapCRM можно формировать отчеты, используя информацию из своих полей, точнее вести расчет суммы сделки и менять позиции счета.
В SalesapCRM улучшили аналитику и управление счетами

Аналитика по своим полям

Раньше отчеты строились исключительно по стандартным полям, теперь же можно получать сводки и по своим полям — числам, формулам, спискам и рейтингам.

Это позволит быстрее определить эффективные источники сделок с маржинальностью от 40%, отследить, кому из сотрудников call-центра клиенты ставят больше 5-балльных оценок, или сделаете любой другой отчет.

Точный расчет суммы сделки

Теперь сумма сделки в карточке рассчитывается как разница между приходными и расходными платежами. Сразу видно чистую прибыль по каждой сделке — расходы на подрядчиков и материалы уже учтены и не искажают картину.

Редактирование позиций счета

И стало больше свободы при выставлении счета. Теперь можно добавлять в счет «свои» товары, которых ещё нет в разделе «Продукты», и менять названия товаров и услуг, которые система подтянула из карточки объекта.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Voximplant выпустила сервис для роботизированных обзвонов
UIS готовит отчеты по-новому
StarStaff стал еще лучше, еще удобнее
Ещё…