Запускаем интернет-магазин: какую информацию поместить на Главной
Почему это важно
По нашему опыту, можем с полной уверенностью сказать, что у каждого предпринимателя, когда статус открытия магазина доходит до создания веб-сайта, начинаются разные сложности. Чаще всего бывает дилемма: «Что разместить на главной странице»? Это реальная проблема.
Предприниматель хочет вместить и товары, и каталоги, и акции, и скидки, и поддержку клиента, и «одно», и «другое». Через неделю все меняется с ног на голову и появляются другое понимание, что необходимо убрать и что добавить, какой текст разместить и так далее.
Что нужно на главной
Сейчас приведем основные моменты, которые необходимо иметь на «главной» странице интернет-магазина.
- Информация о «горячих» предложениях на текущий момент.
- Сроки, способы и условия возврата товара.
- Подробные условия гарантийного обслуживания.
- Способы оплаты и почему они безопасны.
- Чем гарантируется система безопасности приема платежей и сохранности персональных данных.
- Качественный, продуманный каталог товаров.
- Дополнительно продублируйте основные разделы товарного каталога в самом низу страницу интернет сайта.
- Не требуйте на сайте интернет-магазина навязчиво регистрацию, помощь оператора, обратную связь.
- Не показывайте пользователю различные счетчики: для клиента это второстепенная информация.
- Не забывайте о функции обратного звонка, для ряда клиентов, это лучший способ связи с магазином (только скрывайте навязчивые «всплывашки» , «звоночки», которые мешают пользователю. Всё должно активироваться только по действию пользователя).
Полагаю, что комментарии излишне — все и так понятно. Только не нужно все воспринимать буквально и на каждый пункт делать свою кнопку, пункт меню и так далее. Эти разделы нужно представить так, чтобы покупатель мог без труда найти интересующий раздел.
Все это базовая информация, которую стараются найти 99% пользователей интернет-магазина. Если клиент не находит ответы на базовые вопросы, у него возникает чувство «раздражения», «недоверия», «риски» (утраты товара из-за плохой доставки, возврата) и другие эмоции, которые могут склонить не совершать покупку в вашем интернет магазине.
Кстати, в прошлой статье мы говорили о том, что, если вы только открываете интернет-магазин, то мы советуем воспользоваться именно SaaS сервисом предоставляющим базовые функции работы интернет магазина (например, сервис InSales). По нашему опыту, эти сервисы разрабатывают стандартные шаблоны, которые предлагаются клиенту с уже «более-менее» адекватной структурой и необходимыми разделами, чего нельзя сказать об «индивидуальном подходе» при заказе в веб-студии. Как мы уже писали, в веб-студии («среднего» формата) дизайн может фокусироваться на совершенно другие разделы, которые не решают ваши бизнес задачи. Да, будет индивидуально и будет красиво, но помогать продажам это возможно не будет.
Рассмотрим пример магазина ИКЕА.
На главной странице — вы найдете все что нужно покупателю. Посмотрите сами (ссылка на сайт http://www.ikea.com/ru/ru/) и небольшие скриншоты ниже.
Не забывайте, что вы всегда можете воспользоваться современными и необходимыми инструментами для выживания в современном конкурентном рынке от компании HoneyStat — виджет с персонализацией товарных предложений и чат-магазина в Telegram Messenger, также построенный на технологии BigData.
Начало страницы:
Окончание страницы магазина:
1 комментарий
Полезная информация. Осталось только придумать каким образом разместить весь её объем на главной странице, при этом не перегружая её.
Добавить комментарий