
ZCRM
от Zadarma
Функциональная система управлением взаимоотношений с существующими и новыми клиентами.
Описание ZCRM
Бесплатная CRM Zadarma полностью интегрирована с облачной АТС - звоните и принимайте звонки с помощью встроенного WEB-телефона, создавайте карточки клиентов и задачи, следите за эффективностью работы ваших менеджеров, выстраивайте правильный формат бизнеса вместе с ZCRM.
Основные функции ZCRM:
- звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
- совместная работа 50+ сотрудников;
- автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
- автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
- экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
- отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом — записи звонков, заметки, документы;
- удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу «Услуги-ZCRM» в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС.
Цены на ZCRM
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: За оказанные услуги 0 |
Возможности ZCRM
Развёртывание:
Облако
Персональный компьютер
9


Доступные языки:
Русский,
English,
Украинский
10
Количество пользователей:
Неограниченно
11
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются 22
Законодательство
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом ZCRM? 1,319 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Zadarma
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта