Подключился я как так, все было так красиво, подключаешься себе номер, пользуешься и спустя некоторые время, начали на аккаунт накладывать ограничения, без причины, когда спрашиваешь в тех. поддержке за что, ничего не объясняют.
В тех поддержке работает реально очень тупые люди, ты пишешь про одно, оно тебе про другое пишут, совсем не в тему
Меня начали флудить на номера конкуренты, номера каждый раз рандомные, я пишу в тех поддержку, можно что то с этим сделать? они предлагают мне в черный список занести номера, хотя я до этого все объяснил, что номера каждый раз разные, подставные, флуд идет каждую меня, за это вместо того чтобы мне помочь, на аккаунт нанесли еще ограничения, что я могу должен все номера продлить на год
Ладно, продлил я их на год, может так лучше станет, спустя время со всех номеров без какого либо предупреждения сняли каналы, на 1 поставили все, при подключении было их по 2-3, плюс я сам докупал почти на каждый номер
Если вы хотите общаться с очень глупой тех. поддержкой, то вперед пользоваться задармой.
Ничего им объяснять просто смысла нету, вы будете писать про одно, они про другое
Согласно нашей политике обработки и защиты персональных данных (с которой вы согласились при регистрации) для дополнительной идентификации личности сервис может запросить дополнительные документы. Вы можете идентифицировать личность через портал ГосУслуги и тогда ваш номер подключится без дополнительной проверки.
Денис, приведите, пожалуйста, конкретные примеры ("врут на каждом шагу", качество связи тоже упало"). Да, в целях безопасности аккаунт может быть заблокирован до момента успешной повторной верификации пользователя.