Отзывы о сервисе Zadarma

Плюсы:
- Легко настраивается переадресация на мобильный телефон и на несколько телефонов
- Включение в 1 клик записи разговора.
- Бесплатно дают московский номер, если берешь 8800
- Приличный выбор номеров множества стран мира
- Бесплатная связь внутри сети
Минусы:
непонятные инструкции
недельные ответы на тикеты

В плане цена/качество сервис один из лучших, плюс работает отличная рефералка, если вы делаете сайты или подключаете телефонию организациям за год работы начнете прилично зарабатыват на реферальной программе

+ |  0  |
Плюсы:
Тарифы, выбор номеров, облачная АТС (пользуюсь только переадресацией)
Минусы:
Устаревший дизайн сайта и в частности лички, но на 5 раз привыкаешь

Ребята, поработайте над юзабилити, на дворе 21-й век

+ |  0  |
Плюсы:
Ненавидели сервис за их качество, пока после очередного разрыва не позвонили в поддержку, оказывается дело была в наших неправильных настройках. Сейчас все работает стабильно. Так что пишите и звоните в поддержку, нам помогли буквально за 2 минуты.
Минусы:
Сложно найти телефон поддержки

Отличная IP-телефония

+ |  +1  |
Плюсы:
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
Минусы:
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал

Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров

+ |  +2  |
Плюсы:
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абон плата
хорошее качество связи
Тариф распространяется на весь аккаунт (в др сервисах нужно платить за каждый номер отдельно)
Бесплатная виртуальная АТС:
переадресация (есть не только в атс)
запись разговора - бесплатно. с возможностью отправки на почту!
КРУГЛОСУТОЧНАЯ тех поддержка!
Минусы:
в статистике нельзя просмотреть, клиент сделал дозвон, или скинул трубку из-за того, что оператор не ответил. НО!!!! эту информацию можно получить (если была запись разговора и в записи только гудки - клиент скинул по неответу) если не было записи разговора - вызов не дошел до оператора.
нет возможности дать гостевой доступ к статистике. НО!!!! есть api - можно программиста на фрилансе за 500 руб нанять написать простую программу для отправки статистики на почту вашему диспетчеру или в вашу CRM.

Если у Вас нано бизнес с небольшим количеством сотрудников, то этот сервис идеально подходит!
У меня 2 диспетчера, которые работают посменно и связь на сим картах(номера с разных реклам объединены по регионам в конечные 4 симки) и все это переадресовывается на номера в задарме! Я могу прослушивать запись разговоров, полностью отслеживать все звонки всего за 1000!!!! рублей в месяц!!!!

+ |  +3  |
Zadarma Premium Премиум аккаунт Free Есть бесплатный тариф