WestVirt — это виртуальная АТС с функциями стационарной АТС. Среди клиентов самыми востребованными функциями виртуальной АТС являются:
- прием и распределение звонков,
- переключение входящего вызова на внутренние короткие номера сотрудников или на внешний номер,
- переадресация вызова,
- запись и прослушивание разговоров,
- удержание линии для консультации или приема другого звонка,
- конференц-связь,
- ограничение исходящих вызовов,
- статистика звонков.
Отличительной особенностью WestVirt является уникальный интерфейс и возможность самостоятельно создавать и настраивать необходимые услуги в личном кабинете, как в компьютерной игре.
Виртуальная АТС WestVirt — сервис, основанный на SIP-телефонии, с ним доступен целый ряд возможностей:
- Переадресация и перехват звонка
- Запись звонков
- Голосовое приветствие
- Голосовое меню (IVR)
- Конференцсвязь
- Определение номера
- Ведение статистики звонков
- Распределение звонков
Подключение SIP-телефонии обеспечивает компанию эффективным средством связи, благодаря которому можно быстрее достичь различных целей бизнеса.
- Абсолютная мобильность
- Снижение затрат
- Многоканальность
- Увеличение эффективности работы сотрудников
- Повышение лояльности клиентов
- Мониторинг работы всей компании
Номера WestVirt не требуют установки дорогостоящего оборудования и прокладки телефонных проводов. С ними сотрудники всегда доступны для клиентов в любое время суток, а множество полезных функций ВАТС WestVirt помогает работать эффективнее.