WELLtime

от Welltime

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Описание WELLtime

WELLtime — это платформа IP ATC и центра обработки вызовов. Она помогает быстро настроить и запустить систему и, не останавливая работу компании, легко изменять ее текущие настройки. Легко встраивается в существующую структуру офисной телефонии компании и интегрируется почти с любыми бизнес-приложениями.

Основные преимущества программных продуктов WELLtime:

  • Неограниченное число пользователей
  • Мобильные абоненты (FMC)
  • Интеграция с CRM Битрикс24 (облачная и коробочная версия)
  • Уведомление об упущенных звонках на email
  • Интеграция с АТС коннектором "Простые звонки"
  • Интеграция с "Яндекс: синтез и распознавание речи"
  • Более 40 отчётов и графиков
  • Поставляется «под ключ»
  • Индивидуальная доработка ПО под запросы клиента
  • Четкий план развития. Новый релиз выпускается каждые 1-3 месяца
  • Маршрутизация на ответственного менеджера
  • Подпись клиентских контактов для быстрой идентификации
  • Маршрутизация входящего звонка в зависимости от региона звонящего
  • Интеграции с внешними сервисами и CRM-системами через SOAP API и Webhooks

Программное обеспечение «IP АТС WELLtime» можно купить в собственность и разместить на своём сервере, либо в виртуальной среде

IP АТС WELLtime разработана специалистами компании MCNtelecom

Сервисы, с которыми у WELLtime есть интеграция

Цены на WELLtime

Минимум 1 899 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

WELLtime не лицензируется по количеству пользователей.

  • ПО Автоинформатор — 1 899 руб/мес.
  • ПО IP АТС — 4 999 руб/мес.

Дополнительно:

  • + 1 ядро процессора — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb оперативной памяти — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb дискового пространства — 100 руб/месяц

Возможности WELLtime

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux 1
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский 1
Есть Запись разговоров 9
Есть Работа с разных устройств 4
Есть Статистика 6
Есть Уведомления 6
Есть Очередь звонков 4
Есть Бесплатная связь внутри сети 4
Есть Интеграция чужих номеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 20
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 12
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Коммуникации

Есть Запись разговоров 9
Есть Работа с разных устройств 4
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 6
Есть Уведомления 6
Нет Работа с СМС 3
Нет Поиск 1

Виртуальная АТС

Колл-центр

Телефония

Отзывы

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.

Видеообзоры WELLtime