Отзывы о сервисе Виртуальная АТС Мегафон

Отзыв

Который день не работает часть номеров,

Плюсы:

До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью

Минусы:

С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!

Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!

Отзыв

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы:

Приемлемая цена

Минусы:

- Помощи с настройкой не ждите
- Техническая поддержка по факту отсутствует
- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе
- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).
Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Отзыв

Совершенно сырой продукт

Плюсы:

Внятный интерфейс

Минусы:

99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.
Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.
Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.
Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.
Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.
Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

Отзыв

Отвратительно

Плюсы:

-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы:

-надежность
-качество сервиса
-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

Отзыв

Омерзительно

Плюсы:

Интерфейс удобный, но правда не очень функциональный

Минусы:

Сервис, поддержка, качество связи, стабильность работы. А точнее их периодическое отсутствие или полное отсутствие.

Присоединяюсь к предыдущему негативному отзыву. Все написанное правда.
Мы пользуемся этой услугой 2,5 месяца, причём из них целый месяц ушёл у мегафон на настройку и привязку купленного у них же прямого номера к их же федеральному для корректного отображения при исходящих вызовах.
Я догадывался, что этой услугой занимается не сам мегафон непосредственно.

Категорически призываю воздерживаться от этой услуги и обратиться к любому прямому поставщику.

Отзыв

Пока все устраивает - тестирую!

Плюсы:

- удобно
- интегрируется с CRM и другими сервисами
- есть своя аналитика
- удобная и функциональная запись разговоров

Пока работаю, будут минусы напишу!

Отзыв

Мобильная виртуальная АТС

С Мегафоном я работаю очень давно. Раньше мы просто давали мобильные номера менеджеров, но наш менеджер предложил услугу. Суть в том что мы сделали прикольное голосовое приветствие, можете заказать его у професианального диктора но я записала сама так как красивый голос, и начали эти звонки записывать. Рекламировать начали один номер, на него можно принять большое количество звонков сразу и дальше они звонят на менеджеров. Работает хорошо.

Отзыв

Мне понравилась стабильность и интерфейс

Плюсы:

В плане интерфейса очень приятно удивил сервис. Аккуратно, четко и понятно. Ещё понравилась стабильность: потерь не было, все звонки доходят.

Минусы:

Хочется более гибкого тарифицирования и интеграцию со всеми мессенджерами, чтобы не держать открытыми несколько вкладок.

Пользуемся в компании уже 5 месяцев. Все довольны: без потерь, аккуратный интерфейс, четкая и понятная тарификация, которая могла бы, правда, быть чуть более гибкой. Здорово, что есть интеграция с Амо. Если сервис будет двигаться и развиваться, то через 2 года можно будет использовать один сервис для коммуникации вместо четырёх: звонилка, CRM, sms-рассылка и мессаджинг.

Отзыв

Годная АТС-ка

Плюсы:

Легкий интерфейс
Юзабилити
Интеграция с CRM
Тарифы на связь

Минусы:

Нет разделения прав на доступ к записям разговоров и статистике - менеджеры могут слушать записи разговоров друг-друга
Нет интеграции с AsoftCRM

Использую на 2 SIM-картах, очень удобно. Легкий интерфейс, статистика звонков, перенаправление. Звонки из заграницы по умеренным тарифам(SIP), запись разговоров. Если бы еще разделение прав на доступ к статистике и записям разговоров сделали - было бы вообще огонь!

Отзыв

SIM-карты с ВАТС

Плюсы:

- Самая плотная интеграция с SIM-картами - даже исходящие с мобильными телефонами заносятся в историю, статистику и записываются, в том числе отправляются в CRM.
- Сама АТС стоит недорого.
- Звонки по тарифам Мультифона - очень дешево.
- Звонки с SIM-карт по любым тарифам МегаФона (обычно дешевле фиксированной связи).
- Уведомления о пропущенных в Telegram - удобно видеть уведомления даже на компьютере.
- Есть WebRTC-звонилка в amoCRM.
- Отличная цена.

Минусы:

Может не подойти допотопным заводам в регионах с факсами. Факсов нет.

Лучшая АТС по низкой цене и максимальным функционалом.

Написать отзыв