Отзывы о сервисе Виртуальная АТС Мегафон

Думали будет лучше

Плюсы:

Понятный интерфейс

Минусы:

Постоянные проблемы с связью. Может все работать ок пару дней, потом проблемы: клиенты не могут дозвониться, слушают приветствие, музыку ожидания, а наши трубки молчат. Или идет сброс на стороне клиента через 10 сек. после ожидания ответа. Иногда просто не слышно голос. Все настраивал на 3 разных линиях для проверки и пробовал разные комплекты SIP телефонов с базами - итог один, очень нестабильная связь. У нас 2500 звонков в сутки, очень критично. Клиенты жалуются...Тех. поддержка тупая как пробка, ощущение что разработчики за бугром, а наши Васи из Мегафона пытаются здесь что-то освоить.

Не знаю в какую облачную АТС идти. Уже раздали все телефоны от Мегафона клиентам, замкнутый круг. Уже руки опускаются...До этого была своя Asterisk, но не было многоканальных номеров, работало стабильно. Повелся на эту новомодную "Облачную АТС".

Отвратительная АТС.

Плюсы:

Плюсы нет смысла описывать. Их нет. Обычный функционал, как и у большенства других операторов.

Минусы:

В пятницу вечером отваливается АТС, звонки не проходят сотрудникам. Звоню, а мне в ответ "Заявку составили, ждите до понедельника". Связаться с техподдержкой не реально, отношение к клиентам отвратительное. Итог, проблемы начались полтора месяца назад, на заявки и претензии не реагируют. Как проблемы возникали сами по себе, так и возникают. По 5 часов звонки не проходят. Короче, потерял 150 000 тонн денег, ухожу от них по-дальше.

Если работаете 7/24/365, Если хотите попадать на бабки, то пожалуйста, подключайтесь.

Который день не работает часть номеров,

Плюсы:

До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью

Минусы:

С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!

Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!

Вы рассматриваете Виртуальная АТС Мегафон как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы:

Приемлемая цена

Минусы:

- Помощи с настройкой не ждите

- Техническая поддержка по факту отсутствует

- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе

- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).

Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Совершенно сырой продукт

Плюсы:

Внятный интерфейс

Минусы:

99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.

Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.

Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.

Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.

Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.

Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

Отвратительно

Плюсы:

-цена

-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы:

-надежность

-качество сервиса

-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.

Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.

Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.

Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

Омерзительно

Плюсы:

Интерфейс удобный, но правда не очень функциональный

Минусы:

Сервис, поддержка, качество связи, стабильность работы. А точнее их периодическое отсутствие или полное отсутствие.

Присоединяюсь к предыдущему негативному отзыву. Все написанное правда.

Мы пользуемся этой услугой 2,5 месяца, причём из них целый месяц ушёл у мегафон на настройку и привязку купленного у них же прямого номера к их же федеральному для корректного отображения при исходящих вызовах.

Я догадывался, что этой услугой занимается не сам мегафон непосредственно.

Категорически призываю воздерживаться от этой услуги и обратиться к любому прямому поставщику.

Пока все устраивает - тестирую!

Плюсы:

- удобно

- интегрируется с CRM и другими сервисами

- есть своя аналитика

- удобная и функциональная запись разговоров

Пока работаю, будут минусы напишу!

Мобильная виртуальная АТС

С Мегафоном я работаю очень давно. Раньше мы просто давали мобильные номера менеджеров, но наш менеджер предложил услугу. Суть в том что мы сделали прикольное голосовое приветствие, можете заказать его у професианального диктора но я записала сама так как красивый голос, и начали эти звонки записывать. Рекламировать начали один номер, на него можно принять большое количество звонков сразу и дальше они звонят на менеджеров. Работает хорошо.

Мне понравилась стабильность и интерфейс

Плюсы:

В плане интерфейса очень приятно удивил сервис. Аккуратно, четко и понятно. Ещё понравилась стабильность: потерь не было, все звонки доходят.

Минусы:

Хочется более гибкого тарифицирования и интеграцию со всеми мессенджерами, чтобы не держать открытыми несколько вкладок.

Пользуемся в компании уже 5 месяцев. Все довольны: без потерь, аккуратный интерфейс, четкая и понятная тарификация, которая могла бы, правда, быть чуть более гибкой. Здорово, что есть интеграция с Амо. Если сервис будет двигаться и развиваться, то через 2 года можно будет использовать один сервис для коммуникации вместо четырёх: звонилка, CRM, sms-рассылка и мессаджинг.

Годная АТС-ка

Плюсы:

Легкий интерфейс

Юзабилити

Интеграция с CRM

Тарифы на связь

Минусы:

Нет разделения прав на доступ к записям разговоров и статистике - менеджеры могут слушать записи разговоров друг-друга

Нет интеграции с AsoftCRM

Использую на 2 SIM-картах, очень удобно. Легкий интерфейс, статистика звонков, перенаправление. Звонки из заграницы по умеренным тарифам(SIP), запись разговоров. Если бы еще разделение прав на доступ к статистике и записям разговоров сделали - было бы вообще огонь!

SIM-карты с ВАТС

Плюсы:

- Самая плотная интеграция с SIM-картами - даже исходящие с мобильными телефонами заносятся в историю, статистику и записываются, в том числе отправляются в CRM.

- Сама АТС стоит недорого.

- Звонки по тарифам Мультифона - очень дешево.

- Звонки с SIM-карт по любым тарифам МегаФона (обычно дешевле фиксированной связи).

- Уведомления о пропущенных в Telegram - удобно видеть уведомления даже на компьютере.

- Есть WebRTC-звонилка в amoCRM.

- Отличная цена.

Минусы:

Может не подойти допотопным заводам в регионах с факсами. Факсов нет.

Лучшая АТС по низкой цене и максимальным функционалом.

Написать отзыв