Отзывы о сервисе Виртуальная АТС Мегафон

подключил атс мегафона - пока полный отстой: связь ухудшилась на порядок.
... друг другу не можем дозвониться (через раз), с клиентами тоже самое ... алёкаеам, алёкаем - бестолку ...

Если сегодня не ответят что то из техподдержки, то отключусь нахрен ... злой как чёрт , три дня на настройку убил и денег потратил!!!

+ |  +2  |
Плюсы:
Внятный интерфейс
Минусы:
99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.
Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.
Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.
Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.
Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.
Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

+ |  +2  |
Плюсы:
-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )
Минусы:
-надежность
-качество сервиса
-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

+ |  +5  |
Плюсы:
Интерфейс удобный, но правда не очень функциональный
Минусы:
Сервис, поддержка, качество связи, стабильность работы. А точнее их периодическое отсутствие или полное отсутствие.

Присоединяюсь к предыдущему негативному отзыву. Все написанное правда.
Мы пользуемся этой услугой 2,5 месяца, причём из них целый месяц ушёл у мегафон на настройку и привязку купленного у них же прямого номера к их же федеральному для корректного отображения при исходящих вызовах.
Я догадывался, что этой услугой занимается не сам мегафон непосредственно.

Категорически призываю воздерживаться от этой услуги и обратиться к любому прямому поставщику.

+ |  +2  |
Плюсы:
- удобно
- интегрируется с CRM и другими сервисами
- есть своя аналитика
- удобная и функциональная запись разговоров

Пока работаю, будут минусы напишу!

+ |  +1  |

С Мегафоном я работаю очень давно. Раньше мы просто давали мобильные номера менеджеров, но наш менеджер предложил услугу. Суть в том что мы сделали прикольное голосовое приветствие, можете заказать его у професианального диктора но я записала сама так как красивый голос, и начали эти звонки записывать. Рекламировать начали один номер, на него можно принять большое количество звонков сразу и дальше они звонят на менеджеров. Работает хорошо.

+ |  0  |
Плюсы:
В плане интерфейса очень приятно удивил сервис. Аккуратно, четко и понятно. Ещё понравилась стабильность: потерь не было, все звонки доходят.
Минусы:
Хочется более гибкого тарифицирования и интеграцию со всеми мессенджерами, чтобы не держать открытыми несколько вкладок.

Пользуемся в компании уже 5 месяцев. Все довольны: без потерь, аккуратный интерфейс, четкая и понятная тарификация, которая могла бы, правда, быть чуть более гибкой. Здорово, что есть интеграция с Амо. Если сервис будет двигаться и развиваться, то через 2 года можно будет использовать один сервис для коммуникации вместо четырёх: звонилка, CRM, sms-рассылка и мессаджинг.

+ |  0  |
Плюсы:
Легкий интерфейс
Юзабилити
Интеграция с CRM
Тарифы на связь
Минусы:
Нет разделения прав на доступ к записям разговоров и статистике - менеджеры могут слушать записи разговоров друг-друга
Нет интеграции с AsoftCRM

Использую на 2 SIM-картах, очень удобно. Легкий интерфейс, статистика звонков, перенаправление. Звонки из заграницы по умеренным тарифам(SIP), запись разговоров. Если бы еще разделение прав на доступ к статистике и записям разговоров сделали - было бы вообще огонь!

+ |  0  |
Плюсы:
- Самая плотная интеграция с SIM-картами - даже исходящие с мобильными телефонами заносятся в историю, статистику и записываются, в том числе отправляются в CRM.
- Сама АТС стоит недорого.
- Звонки по тарифам Мультифона - очень дешево.
- Звонки с SIM-карт по любым тарифам МегаФона (обычно дешевле фиксированной связи).
- Уведомления о пропущенных в Telegram - удобно видеть уведомления даже на компьютере.
- Есть WebRTC-звонилка в amoCRM.
- Отличная цена.
Минусы:
Может не подойти допотопным заводам в регионах с факсами. Факсов нет.

Лучшая АТС по низкой цене и максимальным функционалом.

+ |  0  |