Ужасная компания, ужасная техподдержка.
Плюсы
не замечно
Минусы
Техподдержка, скорость дозвона, перенаправление на другие отделы, цена, удобство и многое другое - все это сплошные минусы
Сейчас есть симкарта мегафон на компанию. Все было нормально, пока пользовались, как обычной симкой. Понадобилось нам подключить IP-телефон и тут началось. Провазюкались с настройками по инструкции. Вродесделали, а регистрация не проходит. Звоним в техподдержку, вначале перекидывали на разных сотрудников с одной линии (зачем?), потом сказали на более высокого направят, так в итоге скидывают не понятно куда, где берет трубку автоответчик, который срабатывает при первом звонке в компанию. Итак раз 10. Видимо за дурачков принимают. В итоге, спустя 11 часов возни с ними, составили заявку в техподдержку, которая висит с 16 числа по настоящий момент (номер заявки: 1035979242). Обещали в течении дня разобраться. И это в течении дня каждый день. С понедельника они ускоряют процесс, но он не ускоряется. Видимо им так важны клиенты. Решили уйти к другой компании. Переведем номер в другую компанию и АТС. А у мегафона - возврат средств. Самая ужасная компания из всех. Даже про задарму говорили, что ужасная, но такого отношения к клиентам, как у мегафона - нигде не встречал
Добрый день, Вячеслав!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями и не оценили все возможности нашего сервиса. Считаем, что важно разобраться и решить проблему. Это куда более простой и эффективный путь.
Вячеслав, мы изучили заявку 1035979242 и видим, что 21 ноября вам ответили наши инженеры с указанием, где именно оборудованиеработало неправильно. Вы получали ответ? Мы попросили коллег повторно связаться вами. Если вопрос не решен – вы можете снова написать или заново связаться с поддержкой по контактам https://vats.megafon.ru/help