Teamwork Есть бесплатный тариф

от Teamwork Crew, Ltd.

Система совместной работы для управления проектами и задачами.

Описание Teamwork

Teamwork — облачный сервис для управления проектом и сотрудниками. В Teamwork можно создавать списки задач, отслеживать время сотрудников, загружать файлы и общаться с коллегами при помощи чата. Teamwork помогает командам производительнее работать над задачами, улучшить процесс коммуникации и оптимизировать бизнес-процессы.

В Teamwork руководители проекта могут устанавливать задачи для проекта, назначать их на сотрудников и следить за ходом их выполнения. Командам доступна функция управления документами, которая позволяет хранить, создавать и обмениваться документами внутри портала компании. Для команд отделов продаж в Teamwork есть функция составления счетов. Функция позволяет создавать счета на основе отработанных часов и понесённых расходов.

У сотрудника компании есть дашборд, где он может просматривать задачи проекта и задачи, назначенные на него, отчёты о результативности работы, логировать рабочее время и просматривать сообщения.

Особенности Teamwork:

  • Брендирование рабочего пространства.
  • Отслеживание времени.
  • Управление файлами и просмотр их версий.
  • Установка сроков и назначений.
  • Управление доступом.
  • Уведомления и напоминания.
  • Создание и хранение заметок.
  • Шаблоны для списков задач.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Интеграция с Dropbox, Google Диск и с Документами Google.
  • Календарь и управление вехами.
  • Установка зависимости задач.
  • Десктопный таймер.

Сервисы, с которыми у Teamwork есть интеграция

Цены на Teamwork

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф (для 2 проектов, 5 участников и 100 МБ облака) и платные, от 10 $ в месяц за пользователя.

Возможности Teamwork

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Диаграмма Ганта 18
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): 500 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 31
Есть Управление доступом 17
Нет Поиск и фильтры 29
Есть Комментарии 17

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой 6
Есть Обмен сообщениями 7
Есть Отчёты 7
Есть Отслеживание развития проекта 11
Есть Тайм-менеджмент 9
Есть Расписания 10
Есть Дэшборд 10
Есть Список задач 15
Нет Управление ресурсами 6
Нет Прогнозы 2
Нет Управление документами 4

Управление проектом

Отзывы

Нереально крутой такс\проджект менеджер!

Плюсы

Отличный бесплатный тариф

Обширный функционал

Кастомизация и стилизация

Частые обновления сервиса

Высокая скорость работы

Интересный блог по разработке (на анг. языке) и страница с ближайшими нововведениями

Минусы

Немного коряво переведено на русский язык, но на ~90% перевод корректный

Не хватает более удобных прав доступа для запуска клиентов в систему с возможностью просмотра только того проекта который им дозволен. Удобно сделан функционал во Wrike

Прочих минусов за 3 месяца работы на двух аккаунтах (личном и рабочем) не выявлено.

Вполне комфортно можно работать небольшой компании или отделу используя практически всю мощь функционала абсолютно бесплатно!

Другие сервисы Teamwork Crew, Ltd.

Сервис для командных обсуждений
Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.