Сотрудник в отпуске, все посыпалось.
Плюсы
Все в теории. Опробовать не удалось. Из плюсов, все так и сохраняю надежду.
Минусы
Отвратительная поддержка
07 февраля 2023 года, я связался с менеджером Айсель, в этот же день было принято решение подключиться к компании, с услугой сохранения номера.
08 февраля 2023 года, после отправки всех необходимых документов был получен счет, который я оплатил 14 февраля 2023 года.
После нескольких безуспешных попыток понять как скоро я могу быть подключен, по моей просьбе мне передали контакты менеджера Мария. После знакомства с которой выяснилось, что оказывается необходимо подписать заявление, которое спокойненько лежит на почте. Подписал его 03 марта 2023 года.
06 марта 2023 марта получил письмом от Мегафона, где указывается что заявление о смене оператора было отменено из за ошибки в паспортных данных, о чем я указал Марии, но нак и не получил ответа (появилась аватарка с надписью "отпуск")
07 марта 2023 года, обратился к боту "Sipuni Help" в телеграм, где описал свою проблему. Ответом получил разъяснения, что данные переданные нами, разнятся с данными в компании Мегафон.
15 марта 2023, после личного прихода в салон мегафон, были сравнены данные у оператора, ошибки выявлено не было. О чем я рассказал в Sipuni Help. Значит косяк их, но снова без ответа.
На сегодня 15 марта 2023 года: В Sipuni Help начали диалог, но не продолжают, статус моего обращения мне не ясен. Статус моего подключения мне не ясен. Айсель не отвечает. Мария не отвечает. В чате не могут даже подтвердить работают ли эти сотрудники в компании. Прошло больше месяца с момента оплаты счетов нашей стороной, результата нет, ответов нет. А главное, каждый раз отвечает новый человек, каждый раз все приходится рассказывать заново, и каждый раз диалог прекращается со стороны Сипуни.
Уровень обслуживания начала нулевых, давно такого не встречал.
Вывод, если у вас проблемы не возникнут, все будут счастливы. Если у вас появится проблема, вы с ней останетесь наедине, никто вам не поможет.