Отзывы о сервисе Ramex

Все в одном месте — это мега удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) доходы, расходы и клиенты 

2) учтены все этапы продажи в нашей нише (у нас оконный бизнес)

3) есть возможность отправлять рекламации

Минусы

нельзя удалить то, что тестили во время пробного периода — это портит статистику. 

рабочая программа, которая упростила ведение бизнеса и управление сотрудниками. 

Наладили коммуникацию между сотрудниками и клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

все клиенты в одном месте и видно, кто на каком этапе сделки. Удобно передавать обращения сотрудникам. Есть мобильное приложение для выездных сотрудников — это очень крутой инструмент для нас. Отлично работает интеграция с программой расчета окон (мы используем Оптиму) все данные передаются на раз-два. 

Минусы

сыровата, но ребята дорабатывают все пожелания — это круто

наладили коммуникацию между сотрудниками. Теперь менеджеры не звонят замерщикам, потому что те видят все выезды через мобильное приложение. Через него же передают данные в офис. 

Достойная программа для оконного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

1. удобно вести весь клиентов

2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания

3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее

4. финансовый учет расходов и доходов

5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки

Минусы

пока не нашли

достойная программа для ведения оконного бизнеса. 

Из 3-х CRM в выборе, остановились на Ramex

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основной плюс, что это отраслевая срм, то что нам было так необходимо. Главное что не хватало, есть в рамекс, это мониторинг замерщиков и приложения для коммуникаци с ними и работы с постановкой задач.

Учет расходов и доходов тоже выделяю как плюс, именно для нас. Удобно, быстро и все в одном окне.

Минусы

4 звезды за то, что служба поддержки некруглосуточная. Было бы вообще супер.

Для строительной сферы отличный выбор. В целом всем довольны. В несколько раз увеличили эффективность в направлениях связанных с мониторингом работы сотрудников и их стимулированием. 100% рекомендую!

Рада знакомству с этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

SMS/Email рассылка — до внедрения ramex использовала сторонние сервисы, потихоньку переходим только на сервис от этой срм.

Поставщики — контролировать работу с поставщиками стало удобнее, гораздо удобнее.

Интеграция с сайтом — заявки с сайтов теперь приходят в crm, а интеграция с коллтрекингом помогает понимать откуда.

Документы — автозаполнение документов, супер удобно, скорость работы увеличилась в разы.

Минусы

Были проблемы с интеграцией лендингов.

Работали с другой системой, долго не решались перейти на отралевую историю, но не пожалели что выбрали ramex. Чем больше нас будет, тем удобнее будет crm. Обязательно рекомендую оконщикам)

Ramex CRM удобен для нашего направления - производство и продажа мебели

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. С внедрением мы увеличили скорость обработки заказов примерно на 35%
  2. Интеграция с нашими веб ресурсами тоже упростили работу, теперь все заявки уходят в crm
  3. Стало проще смс информировать клиентов, раньше делали все через рабочий телефон
  4. Встроенная телефония тоже выручает

Минусы

Не хватает аналитических данных по каналам. Ждем решения.

Нам все нравится, есть маленькие недоработки о которых мы писали в поддержку. Радует что команда постоянно работает над обновлениями системы и активно реагирует на наши обращения.

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Хорошая crm для строительного бизнеса и производства

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

  • Из плюсов выделяю управление выездными сотрудниками, ут нас их не много, но этот функционал отличный. Раньше польховались МТС, сейчас все в одной системе
  • Удобно работать с бухгалтерией и мотивацей
  • Поддержка старается всегда помочь

Минусы

  • Адаптирована под замеры, для нас не актуально.
  • Не очень дружелюбный дизайн, но это дело личное

Нам хватает функционала с лихвой, все здесь не опишешь. Надеюсь будут новые изменения в системе, пока что выкатываете не очень позитивные, поэтому 4 звезды.

Увеличили выручку компании на 20% в первые 1,5 месяца после внедрения ramex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Планирование и контроль выездных сотрудников стал на высшем уровне
  2. Есть собственная встроенная телефония, легко настроили, теперь все слушаем и анализируем
  3. Все заявки которые оставляет клиент на сайте со всех источников автоматически попадают в программу
  4. Удобная карта для распределения замеров, монтажа
  5. Можно отдавать задания через приложения для замерщиков и монтажников
  6. Отлично проработана работа по рекламаций, все понятно кто виновник, какой самый распространенный тип рекламации, какую сумму вы понесли расходов по рекламации - это супер
  7. Есть возможность расчитать мотивацию сотруднику, один раз настроил и все на автомате

Плюсы еще есть, но это самое главное что я отметила для себя и нашей фирмы

Минусы

Пока не обнаружили, работаем 3-й месяц

Когда узнала, что создатель ramex crm сам успешно занимался бизнесом связанным с платиковыми окнами, даже не сомневалась что будет удобно именно для нас. Поддержке отдельное спасибо за помощь.

Облегчает контроль замерщика и не только

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Первое что нас полкупило, это приложение для сотрудников, очень удобно, менеджер, замерщик и монтажник теперь работают слаженно и эффективно - за счёт только внедрения этого решения мы увеличили количество объектов.

Еще отлично работает аналитика, теперь понятно откуда приходит клиент, а куда мы просто сливаем свои финансы.

Удобно контролировать финансы, все перед глазами.

Плюсов много, программа специально заточена пол нашу отрасль.

Минусы

Для работы нехватает некоторых фильтров

В целом наша команда довольна работой ramex crm. Ребята стараются, постоянно устраняют недостатки. Если ваш бизнес связан с замерами и монтажами, то вам обязательно стоит попробовать ramex!

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезная программа

Минусы

Не нанашел

Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город. 

Занимаемся рулонными шторами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.

Минусы

Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex

Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами

Невероятно СЫРАЯ CRM от RAMEX. Поторопились с внедрением, но не торопятся с доработкой.

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Записывает в удобном виде обращения, договоры, продажи - ВСЁ!!!!

Минусы

1. Интерфейс пользователя не доработан, блёклые надписи, постоянные ошибки в работе, зависания в разных браузерах, техническая поддержка ОТВЕЧАЕТ на проблему быстро, но устранять не спешит либо предлагают индивидуальную доработку за ДЕНЬГИ!!!!! Нормально так, да ??? :)

2. Складского учёта не существует. Да, можно посмотреть, что мы ожидаем на склад от поставщиков, а как нам сделать прогноз на будущее и простейший учёт? Менеджер на рабочем месте, может продать сопутствующий товар: ручку, колпачок или ещё что либо - учёта этой продажи на сотруднике нет, хотя сотрудник отвечает за продажу этого товара.

3. Планирования технического обслуживания установленных конструкций для клиентов не существует. Через рекламацию это делать невозможно.

4. В RAMEX телефонии:

-бесплатное приложение RAMEX-звонки, необходимо постоянно контролировать, в сети оно или нет, через несколько часов работы, перезагрузки телефона оно перестаёт работать. Смартфоны используются самые древние-простейшие за 1000 - 3000 рублей, бывшие в употреблении.

- невозможно бесплатно подвязать облачную АТС от Билайн!!! (одного из ведущих операторов России) Только за 5 долларов в месяц, через "костыли" и ещё все звонки будут тарифицироваться. Получается заплати Билайну и ещё заплати Ramex. Это перебор. Всякую, простите "муть" можно подключить, а ведущего оператора России нельзя! НОНСЕНС.

5. Контроль рабочего времени отсутствует. Когда пришёл менеджер, когда ушёл неизвестно. А это один из важнейших инструментов на сегодня.

6. Приложение RAMEX-замерщик, имеет минимальный функционал и не сообщит звуком, что назначен замер, перенесён, ПРОСРОЧЕН или ещё какое либо событие. Замерщику нужно в нём сидеть и ждать когда ему придёт событие? При этом разработчик (RAMEX) намекает на то, что это бесплатное приложение и поэтому звук не планировался. Оригинальное заявление для тех кто берёт приличную сумму за предложенный функционал, а с недавних пор начали брать деньги и за каждый дополнительный офис. Да пожалуйста - но ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

7. Права пользователей задаются на основе их должностей, что категорически не приемлемо. И реализовывать нормальную структуру выдачи прав пока не планируется. Скрыть некоторые документы от пользователей не возможно, что директор, что кладовщик - видят весь набор документов с денежными вопросами и без них. Ужас.

8. Справочная система реализована для старых версий CRM, и совершенно не дорабатывается.

Этот отзыв написан бегло, без въедливого анализа.

Советовать своим клиентам эту CRM я пока не буду. Уже имею бледный вид перед первым клиентом.

Будем ждать доработок и БЫСТРОЙ работы технической поддержки, а работа должна быть не в БЫСТРЫХ ответах, а в быстрых РЕШЕНИЯХ проблемы.

Спасибо. Работаем дальше.

Написать отзыв
Ramex Есть бесплатный тариф Актуальная информация