В случае разногласий с техподдержкой просто перестают отвечать и проблем со своей стороны никогда не признают http://joxi.ru/p270awycKkXxBA , несмотря на то, что некоторые вещи можно было предупредить в заранее, ещё в момент настройки и интеграции сервиса.
Тестирование работы модуля вообще отдельная тема http://joxi.ru/Q2KbzXocLQ1Jxm . Исходя из скриншота, мы не можем проводить тестирование в своей же системе, т.е. прогнали один заказ, прошло все и ладно, с нашей стороны всё ок, а то, что решение через JS модуль может создать проблемы при обработке заказов на сайте, но при этом все прекрасно передавать в CRM,вы должны сами догадаться и так же сами решить свои проблемы. Даже банального намёка на то, что в начале так же нужно провести тесты на разных браузерах со своей стороны не поступало, несмотря на то, что они часто сталкиваются с различными ситуациями http://joxi.ru/vAWdzGoHgZenZr
Будьте внимательны при желании сотрудничать с данным сервисом или просто обходите его стороной.