Продуманная CRM
Поделюсь здесь одним случаем, благодаря которому я окончательно осознал всю ценность Прайма. Устроился в мою компанию один парень на должность продажника. Без опыта работы, но сообразительный. Я научил его пользоваться Праймом, и первое время работа шла у него не очень хорошо. Ну, думаю, адаптируется пока, привыкает. Потом у меня вызвал подозрение тот факт, что число отказов как-то сильно увеличилось. Я решил проверить в чем причина. В итоге, через глубокую аналитику отказных сделок по этому менеджеру в отчете CRM «Обращения», я обнаружил, что примерно 20% его отказов на самом деле отказами не были! Мы прозвонили этих клиентов и выяснилось, что они уже работают, но не с нами… Новичок просто уводил лиды к себе! Короче говоря, целый детектив получился. Воришка-менеджер был уволен.