Отзывы о сервисе PrimeGate

Доступность

Плюсы:

+ алгоритм просчета выделения номеров
+ доступная цена
+ отчеты по ROI

Минусы:

- не интуитивно понятный интерфейс

Долго заходил на сайт изучал, читал. Узнал что предлагаеи Alloka Alloka и Roistat Roistat. В первом случае аналитика хромает , во втором дорогой просчет по номерам. Поскольку посещаемость сайта , обычная для провинциального города по услугам ремонта бытовой техники, стало жизненой необходимостью понимать насколько окупаемость рекламных компаний действительно соответствует цифрам.
Виду того что заявок мало на сайте и метрика не сопоставляет заказы со звонками. Теперь стало понятно что порядка 80% в нашем контексте люди не заказывают а звонят и спрашивают. И это и понятно, ведь если что то случилось с телефоном то человеку тяжело ориентироваться по прайсу не зная точную причину поломки, ушел чет от темы в расуждения. Вообщем удобно когда коллтрекинг и аналитика работают в связке и вдвойне удобно что по такой цене

Хотя бы попробовать стоит

Плюсы:

широкий спектр возможностей аналитики

Минусы:

не во всех моментах понятно как и что работает

У меня самого не возникает сложности с составлением отчетов через Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics - благо они достаточно функциональны, посему долго расуждал над целесообразностью подобных сервисов , были сомнении - сейчас их нет.
Это нереальная экономия времени + у сапортов PrimeGate можно получить аудит РК , и просто услышать экспертную оценку показателей в сквозной аналитике. С праймом в добрых их сервис выполняет свою работу , а Я занят своей.

p.S. Тариф сейчас у них не 1300 а 1620

Качественный интрумент

Плюсы:

+ в отчетах указано от куда пришли, какой по счету визит и откуда был первый
+ в одном аккаунте сразу несколько проектов
+ 40% с оплаты если вы привели клиента

Минусы:

- оплата на сайте идет иногда долше чем в банке

Ранее пользовались астериксом в качестве телефонии и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics в качестве аналитики. 4 месяца назад посмотрели презентацию и взяли тестовый период, и понял что раньше у нас были костыли на костылях. Щас куда проще с коллтркингом и сквозной аналитикой строить отчеты и видеть реальную картину по конверсиям. Внутри ака

Тема непростая

Плюсы:

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.
+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы:

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы:

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Трезвый взгляд

Плюсы:

+ интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы:

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня
- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Хорошо что хорошо

Плюсы:

+ FMC карты

Минусы:

- так и не сказать по мелочи одним словом

По честноку сказать, нет идеальных ни людей, ни решений! Всегда найдется к чему прикопаться! Мы с партнером для себя определились, что если коллрекинг, то праймовский! Сейчас хотим потестить еще симки FMC от прайма. Нам бонусом дали по акции, кто-то уже пользовался?

Отличная работа

Ребята очень отзывчивые в общении и гибкие в своих технологиях. Сделали для нас интеграцию с нашей самописной CRM-кой, пока все сотрудничеством крайне довольны!Плюсы: Качество продукта и сервисаМинусы: Долго делали интеграцию, хотелось бы быстрее

Нам понравилось

Плюсы:

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы:

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Написать отзыв