POSIFLORA Актуальная информация

от ООО «ЛУКАСОФТ»

POSILFORA - автоматизация для флористического бизнеса

Описание POSIFLORA

POSIFLORA - сервис автоматизации точек продаж во флористическом бизнесе.

Возможности:

  1. Финансовый учет.
  2. Ведение склада.
  3. Программа лояльности.
  4. Цветочная CRM.
  5. Календарь заказов.
  6. Управление сетью.
  7. Маркетинговые инструменты

POSIFLORA - позволяет наладить учет цветов без макулатуры, повысит качество сервиса, упорядочит клиентскую базу, уменьшит риск ошибок при оформлении заказов.

Цены на POSIFLORA

Минимум 3 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности POSIFLORA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS 5
Развёртывание: Облако Облако 3
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 10
Нет Хранилище файлов 5
Есть Техническая поддержка 7
Есть Маркетинговые инструменты 7
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6
Количество пользователей: Неограниченно 7
Есть Работа со сделками и оплатами 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 44
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 23
Нет Управление доступом 15
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 20
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 22

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

Онлайн-кассы

Закажите интеграцию или доработку сервиса POSIFLORA

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Триальный период за 13000₽

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

На первый взгляд крутая система, на первый взгляд может решить вопросы цветочного магазина. Но проверить ее так и не удалось, т.к. чтобы попробовать систему в действии нужно заплатить 13000₽.

Минусы

Чтобы воспользоваться полноценно тестовым периодом нужно заплатить 13000₽ (на сайте заявлено, что это бесплатно). Мотивируют это тем, что система НЕ самовнедряемая. За 10000₽ они продают мне внедрение которое мне не нужно до тех пор пока я не посмотрю нужна ли мне эта система и поддержка по всем каналам связи.

Это я должен заплатить в тот момент когда хочу попробовать систему, ну и конечно же 3000₽ за месяц пользования системой.

Кроме того заставили меня купить iPad.

Теперь у меня есть iPad ))))