POSIFLORA

от ООО «ЛУКАСОФТ»
84 отзыва Задать вопрос

Сервис для автоматизации флористического бизнеса

POSIFLORA - сервис автоматизации точек продаж во флористическом бизнесе.

Возможности:

  1. Финансовый учет.
  2. Ведение склада.
  3. Программа лояльности.
  4. Цветочная CRM.
  5. Календарь заказов.
  6. Управление сетью.
  7. Маркетинговые инструменты

POSIFLORA - позволяет наладить учет цветов без макулатуры, повысит качество сервиса, упорядочит клиентскую базу, уменьшит риск ошибок при оформлении заказов.

Цены на POSIFLORA

Минимум 100
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности POSIFLORA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 24
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Нет Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 11

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программы лояльности

Онлайн-кассы

Отзывы

Почти идеальная программа. Но только если раньше у вас все было в тетрадке.

Рекомендую
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Достаточно большой функционал заточенный именно под цветочные магазины.

Много разных отчетов для отслеживания работы ТТ.

Хорошая поддержка, без которой вы не запустите программу, даже если достаточно грамотны.

Минусы

Огромное количество недочетов, которые испортят все впечатление от плюсов POSIFLORA .

Если как я писал в заголовке, до момента знакомства с Посифлорой, вы вели учет в тетрадке или в Excel, то скорее всего вы много не заметите или просто простите. Но мне, проработавшему 3 года в другой учетной системе, многие вещи кажутся очень странными. Ниже пройдусь по некоторым моментам, которые были бы логичны с моей точки зрения. Кстати, руководству Посифлоры тоже полезно будет почитать.

1. Невозможно указать дату и время в Акте инвентаризации. То есть пока инвентаризация не сделана, продавать нельзя. Иначе все на смарку.

2. При просмотре данных (например, накладные, акты и пр), если таблица не влазит на весь экран, бегунок перемещения экрана находится в самом низу. И чтоб посмотреть данные, нужно спуститься вниз, промотать экран и снова вернуться наверх. И так почти везде.

3. При создании накладной, если в начале указать дату/время, а потом внести товары или поменять кол-во, дата/время скидываются на текущие.

4.Админка очень тормозная. Пожалуй самая тугодумная админка среди конкурентов Посифлоры. Иной раз время на открытие странички доходит до 40 секунд. Это нереально долго в 2022 году. (Здесь уточню, что буквально сегодня ночью админку переносили на новые сервера. И тестируя ее сегодня днем, все стало не так удручающе. Но регулярные затупы и зависания никуда не пропали. Поэтому есть куда стремиться...)

5. На главной странице админки вас ежедневно будет встречать Банер реферальной программы, который был нарисован фантазером из 2000х годов. В этом месте должны показываться все важные данные моего бизнеса! И каждый день (а в перспективе – много лет) наблюдать это желтое пятно – приятного мало.

6. Многочисленные косяки в накладных, будут преследовать вас постоянно. По большей части это косяки и недоработки программистов. Скорее всего на них или махнули рукой, или у создателей просто настолько замылен взгляд, что они просто их не замечают. Они не носят критичный характер, но донимать будут постоянно.

7.Некоторые данные можно получить разными способами из разных мест. Каково было мое удивление, когда обнаружилось, что эти отчеты могут отличаться друг от друга!!! И вот тут хваленая поддержка зависла. На текущий момент ожидаю ответа уже 42 часа. Благо что торопиться особо уже некуда. )))

8.Дико неудобный интерфейс терминала. (об этом подробнее ниже)

10.Единственный оператор рассылок смс с конскими тарифами.

11.Отсутствие приложения для курьеров.

12.API вроде бы есть, но толком на нем еще никто не работает, так как оно в никакущем состоянии.

13.-... Тут можно было написать много чего еще. В основе своей это "внутренности" работы с Посифлорой, которые вы сможете понять только начав работать с ней. А я весь этот "опус" пишу для тех, кто только планирует подключаться.

Важно! Мы отработали с Посифлорой ровно месяц. Заплатили достаточно большие деньги. И скорее всего остались бы, но руководство сервиса не захотело соблюдать принципиальные договоренности о сотрудничестве, выдавая в какие-то моменты перлы типа: "А вдруг мы (Посифлора) захотим сделать для вас большую скидку, а заключив договор на ваших условиях, мы не сможем этого сделать." Бред же! Когда и как у нас в стране что-то дешевело? (Разве что помидорки летом...) Для того чтоб не потерять еще больше в будущем, легче было распрощаться.

Что хочу сказать о программе в целом.

Сначала небольшой экскурс в прошлое. Многие знают (а многие нет), что изначально сервис работал только с планшетами от Apple. И на ту пору было очень "занятно" общаться с менеджерами. То есть, сначала вам озвучивали месячную абонентскую плату (на ту пору что-то около 2000р). По сути мелочь для большинства магазинов. Потом, в процессе общения оказывалось, что нужно купить лицензию на каждую ТТ, или как они называют это - "Внедрение" за еще тысяч 12 кажется. А еще в какой-то момент вам озвучивали, что вся эта дребедень работает только на АйПад`е. И вам нужно приобрести хотя бы б/у тысяч за 10-15. Неплохо правда?

В какой-то момент директора поняли, что на одних "яблочках" далеко не уедешь, и систему стало возможно установить на ПК с Виндовс. Все бы хорошо, но визуальный интерфейс терминала (рабочего места флориста) никто особо не переделывал. И видимо невдомек руководству, то что отлично работало на планшете и тыкалось пальцем, очень фигово воспринимается на экране монитора и также фигово тыкается мышкой. Скорее всего, даже несмотря на все плюшки, флористы в душе будут постоянно недовольны. По крайней мере весь мой коллектив с радостью вернулся в менее функциональную, но более удобную программу.

К чему были последние 2 абзаца? Я общался с менеджерами Посифлоры около 2 лет. Я наверное один из немногих, кто приезжал в Ростов в офис Посифлоры, чтоб поработать в ней "вживую". Но даже это не дало мне окончательного понимания, какие у меня могут быть проблемы.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Посифлора не дает тестировать программу перед покупкой. Вам доступны только визуальные удаленные показы в конференциях. В них вы видите, что все хорошо и все красиво. Но начав работать самостоятельно, вы поймете, что вам немножечко, даже не врали, а недоговаривали практически во всем.

На данный момент стоимость Posiflora больше 30000 за каждую торговую точку. Плюс больше 3000 с каждой ТТ в месяц. Это не много для одного магазина, но очень много если у вас 10 и больше магазинов. И если вы ищете себе программу для учета, и хотите связать свою жизнь с Посифлорой потратьте для это максимальное количество времени. Проработайте все моменты через онлайн конференцию. Подумайте какие рабочие моменты могут иметь узкие места, и проверьте их через менеджера. Если есть возможность приедьте в Ростов в офис и попробуйте программу вживую. Скорее всего, все это процентов на 70 даст вам понимание рабочих процессов. И вы сможете решить для себя, нужно оно вам или нет!

Всем добра и отличных продаж, в нынешнее непростое время!

Отличная программа для учета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень логичная программа, все понятно. Потребовалось минимально времени, чтобы разобраться и внедрить в работу

Минусы

Люблю андроид, не хватает приложения для этой системы)

Очень упрощает работу как для флористов, так и для меня, как владельца.

Posiflora-это удобно и современно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно и понятно

Много различных плюшек

внедрена бонусная программа

честный и лояльный подход

Минусы

Нет

Хочу оставить отзыв о Posiflora.

Пользуемся больше года уже,пользуемся данным приложение в Беларуси! И пока очень довольны,рады что когда-то решились. Posiflora упростила много задач,мы можем отслеживать каждый заказ и каждого флориста не находясь в магазине-это очень важно и удобно. Видим сколько списывается цветов и контролируем все заказы. Отдельная благодарность за бонусную программу,это очень круто и современно. Не нужно клиентам носить карты скидочные или что-то подобное,все просто по фамилии и имени или номеру телефона находится клиент в клиентской базе,там же видна его карта и бонусы,все его покупки.

Если вы хотите развивать обязательно внедряйте Posiflora и будет вам счастье☺️

Отличная программа учёта!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство пользования как для владельца, так и флористов. Ведётся полный учёт по всем категориям товаров. Учитываются списания и формирование букетов и рецептов. Работа с клиентской базой и много-много плюсов

Минусы

Пока нет

Пользуемся программой 2 месяца, всё отлично и удобно, моментальная служба поддержки. Большое спасибо моему менеджеру Маргарите, кот всегда на связи, прозванивает и консультирует по вопросам ведения бизнеса. В целом программа очень удобная, отлично работает - рекомендую

Отличная программа для флористов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная программа для флористов. Можно всегда посмотреть остатки товаров. Так же можно контролировать продажи флористов, посещение клиентов, их активность. Расчёт клиентов сразу печатает чек, расчитывать сдачу. Можно сразу принимать заказы на последующие даты и учитывать пожелания клиентов.

Минусы

Нет

Я очень довольна что у нас появилась такая программа. Рекомендую. Флористы остались довольны.