OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Описание OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

Особенности OkoCRM:

  • Работа со сделками на канбан-доске.
  • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
  • Управление клиентской базой.
  • Постановщик задач.
  • Управление пользователями и их правами доступа.
  • Управление отделами в компании.
  • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
  • Настройка очередейдля распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
  • Дашбоард менеджера.
  • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
  • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
  • Онлайн чат для сайта.

Интеграции с:

  • Банками.
  • Почтой + шаблоны писем и подписей сотрудников.
  • Телефонией + выбор исходящего номера.
  • Мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Facebook, Instagram).
  • SMS-сервисами + шаблоны сообщений.
  • Любым сервисом по нашему открытому API.

Сервисы, с которыми у OkoCRM есть интеграция

Цены на OkoCRM

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14-дневный пробный период.

1990 в месяц - базовый тариф за основные модули системы:

  • Дашбоард менеджера
  • Канбан-доска со сделками
  • Управление контактами
  • Постановщик задач
  • Почта + шаблоны писем и подписей
  • Управление пользователями и правами доступа
  • Управление отделами
  • Управление воронками
  • Открытое API
  • Управление счетами

+ дополнительно оплачиваются интеграции и дополнительное хранилище.

Возможности OkoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть Управление базой клиентов/партнеров 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Цена. Упрощает работу менеджеров, связь с онлайн кассой, телефонией, сайтом и онлайн чатом. Возможность слушать звонки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Цена. Упрощает работу менеджеров, связь с онлайн кассой, телефонией, сайтом и онлайн чатом. Возможность слушать звонки.   

Очень удобная система для интернет магазина по привлекательной цене! Мы долго мониторили и выбирали CRM под свой бизнес и остановились на OKO. Были опасения, что будет работать с косяками и заторможено, потому что одна из низких цен среди конкурентов, но спустя полтора месяца использования могу заявить, что качество на уровне! Цена связана с тем, что они новички на рынке, но однако они ничем не уступают конкурентам по интерфейсу, функционалу, скорости работы системы и обратной связи от специалистов! После подключения и адаптационного периода мы прям уловили всю суть работы с CRM системой! Это упрощает многие задачи!

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать с базой клиентов, оформлять сделки на покупку услуг   

Удобно вести клиента от занесения заявки по всем этапам и до следки. Можно оформить повторные продажи, клиент из базы никуда не уходит. Видна вся информация об изменениях и каких-то движениях. Можно не держать всю информацию в голове о звонках, договоренностях и прочем, все можно отразить в специальных полях и проставить напоминания о звонке. Хорошо, что мы перешли на эти срм.

Одобряю сервис))

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Просто, удобно, доступно

Мне очень комфортно работать в этой программе. Все данные о клиентах, потребностях и записи хранятся в одном месте. Можно назначать задачи по звонкам и ставить напоминания, высвечиваются дни рождения. В этой CRM собрано все, что нужно и нет ничего лишнего.

Хорошая система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Интеграция с телефонией и сервисом смс рассылок, интеграция с онлайн кассой, удобство работы в сервисе и контроля сотрудников по задачам.

Раньше мы использовали систему, которую специально для нас прописал программист, но она была настолько сырой и недоработанной, что постоянно приходилось его дергать и было опасение за сохранность данных и какие-то недочеты постоянно. А okocrm — это полностью продуманная до мелочей система, которая облегчает операционную работу, дает хорошую аналитику и помогает осуществлять контрольную функцию.

Удобная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация процессов, напоминания, постановка задач

Минусы

За два месяца использования не выявила

Мой салон начал активно развиваться. Активный прирост клиентов и мастеров дал мне понять, что пора переходить на современные технологии и автоматизировать процессы. Okocrm как раз таки про автоматизацию, экономию времени и порядок в делах.