OkoCRM

Актуальная информация
от ООО «Арконс Групп»
69 отзывов Задать вопрос

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

Особенности OkoCRM:

  • Работа со сделками на канбан-доске.
  • Работа с новыми сделками в разделе «Входящие лиды» + «Архив».
  • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
  • Управление клиентской базой.
  • Постановщик задач.
  • Управление пользователями и их правами доступа.
  • Управление отделами в компании.
  • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
  • Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
  • Дашборд менеджера.
  • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
  • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
  • Онлайн-чат для сайта.
  • Конструктор форм (создание формы для размещение на сайте).
  • Проекты
  • Генератор документов (Word, PDF)

Интеграции с:

  • Почтой и шаблоны писем и подписей сотрудников.
  • Телефонией + выбор исходящего номера.
  • Мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте) и шаблоны сообщений.
  • SMS-сервисами и шаблоны сообщений.
  • Сервисами онлайн-курсов (GetCource и Бизон 365)
  • Конструктором сайтов Tilda.
  • Любым сервисом по открытому API.
  • Банками.

Контакты OkoCRM

Сайт: https://okocrm.com
Email: support@okocrm.com
Телефон: 8 (800) 777 54-91
Основан в 2019 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у OkoCRM есть интеграция

Цены на OkoCRM

Минимум 572
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Возможности OkoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Удобство, функциональность и простота!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помощник в работе

Минусы

Не увидела пока что

Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде! 

Новый этап взросления компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказание персонализированного сервиса

Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!

Лучшая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно анализировать

Минусы

Нет голосового управление

OkoCRM - лучшая программа! Благодаря ей мы можем с легкостью отслеживать и анализировать каждый этап взаимодействия с клиентами, видеть всю историю переписок, звонков и какой именно менеджер взаимодействовал и что в итоге приобретал или планирует. Можно настроить отчеты под себя – тоже один из плюсов. И конечно, не могу не отметить то, что все можно делать в одном окне: переписка, внесение данных, отправка эмейла. 

Новый уровень

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка, интеграции, удобство и автоматизация 

В приложении часто вылетает и заново нужно логиниться

Использование ОКОСРМ вывело наш бизнес на новый уровень! Мы существенно повысили конверсию и упростили управление проектами благодаря этой платформе. Качественно настроили воронку и теперь имеем понимание на каком этапе нужно лучше прорабатывать. Емейл рассылка прямо с срм увеличила возврат клиентов! Супер инструмент!   

Хорошая автоматизация

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация, отчеты, контроль

Минусы

Ежемесячная оплата

Для нас система ОкоСРМ стала незаменимым решением для автоматизации работы нашей команды. Отчеты все в одном месте, интеграция с другими сервисами и масса полезных функций