OkoCRM

от ООО «Арконс Групп»
50 отзывов Задать вопрос

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Это текст площaдки Стартп ак. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

Особенности OkoCRM:

  • Работа со сделками на канбан-доске.
  • Работа с новыми сделками в разделе «Входящие лиды» + «Архив».
  • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
  • Управление клиентской базой.
  • Постановщик задач.
  • Управление пользователями и их правами доступа.
  • Управление отделами в компании.
  • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
  • Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
  • Дашборд менеджера.
  • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
  • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
  • Онлайн-чат для сайта.
  • Конструктор форм (создание формы для размещение на сайте).
  • Проекты
  • Генератор документов (Word, PDF)

Интеграции с:

  • Банками.
  • Почтой и шаблоны писем и подписей сотрудников.
  • Телефонией + выбор исходящего номера.
  • Мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Facebook, Instagram) и шаблоны сообщений.
  • SMS-сервисами и шаблоны сообщений.
  • Сервисами онлайн-курсов (GetCource и Бизон 365)
  • Конструктором сайтов Tilda.
  • Любым сервисом по нашему открытому API.

Сервисы, с которыми у OkoCRM есть интеграция

Цены на OkoCRM

Минимум 380
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

550 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

470 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 6 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

380 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — от 820 ₽ в месяц

Возможности OkoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

СРМ с крутыми фишками

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

помощник в телеге

задачи с трекером времени, ге можно назначить ответственного и наблюдателя

хранение файлов по проектам

Минусы

нет существенных

Интерфейс обычный, ну им вряд ли сейчас кого можно удивить, важнее то, что это очень функциональная программа, которая решает те задачи, которые должна решать. Именно для этого мы ее и внедрили. Все супер, рекомендуем, мы используем ля проектного бюро. У нас тут и база с заказчиками и работа сотрудников по проектам оптимизирована. Все помогли настроить именно под наш бизнес

Удобная CRM

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс, все интуитивно просто.

Идеально для работы с проектами.

Подходит для небольшой компании

По каждому проекту можно хранить файлы и ссылки в удобном доступе

Телеграмм-бот удобный

Минусы

Здорово было бы еще если б можно было ставить уведомления или напоминания по важным задачам и они бы в определенное время в чат боте высвечивались

Выбирали долго и усердно: сравнивали технические характеристики, стоимость, читали миллионы отзывов и, наконец-то, приняли верное решение. С okocrm мы всего пару месяцев, но пока что нас все очень радует, надеюсь так и будет ))

Достойное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Ускорилась работа менеджеров, видна вся картина по взаимодействию с клиентами, сразу настроили все важные интеграции

Доступ через браузер без спец программ

Минусы

Не могу выделить пока

Видим плоды внедрения: обороты увеличились благодаря быстрой обратной связи покупателям от менеджеров. Никакие клиенты у нас теперь не забываются, все попадают в воронку, так как звонки и обращения фиксируются и остаются в базе. Необработанные лиды руководитель может отследить и отправить на доработку. Все супер

Идеально для работы с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автосоздание карточки клиента с лидом;

Поступление лидов со всех каналов;

Чат бот в телеге;

Канбан-доска с задачами;

Отчеты по всем действиям и результатам. 

Минусы

Одни только плюсы пока что

Современный интерфейс и есть весь необходимый функционал. Внедрением программы довольны, все работает как часы и нас полностью устраивает. 

Много возможностей для интеграции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все понятно и просто, можно подключить телефонию, мессенджреры и другин нужные сервисы

Минусы

Не было

Быстро подключили, сделали все настройки и интеграции, разработчики провели обучение, все показали, менеджеры адаптировались сразу, проблем не возникло, работаем, привыкаем