OkoCRM

от ООО «Арконс Групп»
37 отзывов Задать вопрос

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Это статья плoщ адки startpack.ru. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

Особенности OkoCRM:

  • Работа со сделками на канбан-доске.
  • Работа с новыми сделками в разделе «Входящие лиды» + «Архив».
  • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
  • Управление клиентской базой.
  • Постановщик задач.
  • Управление пользователями и их правами доступа.
  • Управление отделами в компании.
  • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
  • Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
  • Дашборд менеджера.
  • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
  • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
  • Онлайн-чат для сайта.
  • Конструктор форм (создание формы для размещение на сайте).
  • Проекты
  • Генератор документов (Word, PDF)

Интеграции с:

  • Банками.
  • Почтой и шаблоны писем и подписей сотрудников.
  • Телефонией + выбор исходящего номера.
  • Мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Facebook, Instagram) и шаблоны сообщений.
  • SMS-сервисами и шаблоны сообщений.
  • Сервисами онлайн-курсов (GetCource и Бизон 365)
  • Конструктором сайтов Tilda.
  • Любым сервисом по нашему открытому API.

Сервисы, с которыми у OkoCRM есть интеграция

Цены на OkoCRM

Минимум 380
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

550 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

470 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 6 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

380 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — от 820 ₽ в месяц

Возможности OkoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 39
Есть Управление доступом 27
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Отличный сервис для ОП

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все работает в режиме одного окна, нет необходимости открывать вкладки со всеми мессенджерами и чатами, чтоб общаться с клиентами, благодаря интеграции все сервисы коммуникаций объединены. Нет возможности задвоить клиентов и нет возможности забыть про них на каком-то из этапов, программа обо всем напоминает

Минусы

Только для лентяев минус потерять работу, потому что эффективность сотрудников легко проанализировать

Уже почти полгода работаем, все устраивает! Рады, что воспользовались рекомендацией от партнера и перешли на OkoCRM!

Крутой продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Автоворонка, интеграции, автоматическое создание карточки клиента при обращении, контроль отдела продаж, аналитика

Минусы

Техподдержка на связи только в рабочее время

Программа удобна и проста в работе, ранее были попытки внедрения другой CRM, но не зашло,однако OKOCRM сразу прижилась как только начали тестировать, потому что отвечала всем нашим критериям. Тестовый период настроили и начали пользоваться за один день! Удобно вести работу с клиентами, ставить и обрабатывать задачи. Однозначно будем продлевать после теста.

Подходит для отдела продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Полная версия на тестовом периоде, все что нужно для работы отдела продаж

Минусы

Не заметил

Искали надежную и функциональную систему взаимодействия с клиентами для отдела продаж. Остановились на OkoCRM. Тестирование на пробном периоде прошло успешно. Будем работать дальше!

Рабочий инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

прозрачная и точная аналитика;

режим работы по сделкам и задачам;

удобное ведение клиентской базы;

интеграция с банками для оплаты;

автоматизация воронки;

доступ к API;

современные настройки безопасности;

интеграция телефонии, почты и соцсетей.

И это еще не все плюсы!

Минусы

Как и любое другое внедрение программы требует временных и финансовых затрат

Мы долго готовились к внедрению CRM, четко понимая какой функционал нам необходим, какую цену мы готовы заплатить за это (определено путем исследования рынка) и сколько времени готовы потратить на разработку, правки и обучение сотрудников. Сейчас у нас финальный этап – обучение. Все идет по плану, Oko разработали очень крутой продукт. Мы всем довольны! Работаем над окончательным внедрением

Функциональная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Комфортно работать, а не раздражаться, что плохо грузит и вылетает

Минусы

Отсутствует приложение на смартфон

Удобно вести клиентов по воронке продаж, так прорабатывается каждый этап и нет потери задач. В режиме дашборда можно смотреть аналитику и корректировать западающие моменты. В использовании четвертый месяц у нас. Всем довольны, сотрудники отдела продаж также дают положительную обратную связь! Благодарим за продукт!