NetHunt CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от NetHunt CRM

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Описание NetHunt CRM

NetHunt - простая CRM система внутри Gmail для оптимизации бизнес-процессов, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.

NetHunt объединяет функции CRM-системы c возможностями почты Gmail и приложений G Suite (Google Contacts, Calendar, Drive, Hangouts). NetHunt помогает собирать потенциальных клиентов из разных источников, оценивать, сегментировать и отслеживать их путь по воронке продаж - прямо из своей Gmail почты.

Благодаря полной интеграции с Google, у NetHunt простой и понятный интерфейс, который легко настроить под потребности каждого бизнеса. Настройка CRM занимает до одного рабочего дня, без привлечения экспертов по установке CRM.

Возможности NetHunt CRM для пользователей включают:

  • Полную интеграцию с Gmail;
  • Интеграцию приложений G Suite;
  • Интеграцию сторонних приложений через Zapier;
  • Визуализация воронки продаж в Gmail;
  • Удобную организацию и управление базой данных клиентов;
  • Создание лидов из писем в один клик;
  • Заключение сделок прямо из почтового ящика;
  • Хранение разных типов данных о клиентах в одной CRM: письма, счета, документы и история контакта;
  • Настройку персонализированных и массовых рассылок;
  • Напоминия о важных звонках, встречах, мероприятиях;
  • Отслеживание показателей продаж и эффективности каждого сотрудника;
  • Визуализацию каждого этапа взаимодействия с клиентом;
  • Контроль продаж на всех стадиях: от лида до совершения сделки;
  • Инструменты для совместной работы между отделами;
  • Единую платформу для маркетинга, продаж и отдела поддержки;

Благодаря расширенным настройкам безопасности, вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом остается в компании даже после ухода менеджера и доступна в любой момент.

Цены на NetHunt CRM

Минимум 10 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Возможности NetHunt CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 3
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 10
Есть Хранилище файлов 5
Есть Техническая поддержка 7
Есть Маркетинговые инструменты 7
Есть Задачи и расписание 8
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 13
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 42
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Есть Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 20

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Посты

После пробной версии перешли на NetHunt всей сейлз-командой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень быстро перенесли в новую СRM всю нашу клиентскую базу

Вся сейлз-команда (14 челокек) получила доступ к новой СRM-ке и достаточно быстро во всем разобралась (на все ушло меньше 1 недели), то есть полностью успели все освоить на протяжении бесплатных 14 дней

Можно делать массовые рассылки с персонализированными письмами и шаблонами, письма не попадают в спам у получателя

СRM нативно интегрируется с Gmail, Drive, Hangouts, что очень удобно, так как не нужно переключаться между вкладками в браузере

Минусы

Иногда сложно понять, для чего нужна та или иная кнопка

Очень довольны новой СRM, до этого использовали Streak. NetHunt - удобная и простая в использовании СRM со всем необходимым по приятной цене.

Отзыв про Nethunt CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень простая система - не надо доплачивать за интеграцию и какие-то псевдополезные фичи

Нормальная поддержка, которая внятно отвечает на вопросы, а не футболит

бюджетная цена за пользователя

Аккаунт не тормозит после обновлений

Минусы

Вся документация пока на английском

Сложно сходу со всем разобраться без демо

У меня в целом позитивный опыит работы с Нетхант. Мы проплатили годовой тариф и пользуемся им всей командой: все просто и удобно, есть интеграции сто сторонними сервисами, соцсетями. Еще было бы круто создать удобную базу знаний на русском

Удобная CRMка для продажников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Визуализация воронки продаж

Настраиваемые поля

Импорт/ экспорт данных

Удобные отчеты

Статистика эффективности команды

Основные интеграции: Slack, соцсети и т. Д.

Мобильное приложение NetHunt CRM

Уведомления и напоминания

Массовая рассылка писем

API

Минусы

Нет управления задачами и планирования задач на день

NetHunt CRM помогает отслеживать сделки, над которыми работают продажники, и хранить файлы, связанные с этими клиентами в одной карточке клиента + предоставляет полную историю прошлых взаимодействий. Я контролирую приоритетность задач и диалог с клиентами не прекращается даже тогда когда кто-то уезжает в отпуск.


Раньше проблема была в том, что если кто-то из продажников шел в отпуск, и на него по ошибке падал лид, или писали клиенты со срочным вопросом, их могли не обрабатывать неделями. Следить за своими входящими заявками и держать в голове еще и чужие менеджерам сложно. Сейчас на любого входящего лида сразу создается карточка и он может быть перенаправлен на менее загруженного менеджера. Если кто-то идет в отпуск - он ставит ответственным другого менеджера и за минуту настраивает напоминалки о том, что и когда нужно сделать. При этом историю взаимодействия видно сразу, и не надо звонить коллеге во время отпуска и уточнять детали.


Отдельный респект - поддержка. Честно говоря, с таким сталкиваюсь впервые - мой запрос решили в течении 10 минут. Я написал, менеджер сразу ответила и подсказала.Приятно удивлен)


Очень удобная и функциональная СRM-ка для стартапа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Единоразовая настройка

Отличная служба поддержки!!

Не тормозит

Есть мобильное приложение

Минусы

Достаточно базовая аналитика

Мобильным приложением пока что пользоваться не очень удобно :(

Простая и неглючная CRM, которая отлично делает все то, что обещано на сайте: кастомизация полей, интеграция с G Suite, удобные рассылки в один клик и другие полезные фичи. У нас сильно ограничен бюджет на CRM и устанавливать громоздкие системы и тратить деньги на допиливание фич или онбординг мы не хотели. Ну и для команды всегда “чем проще - тем лучше“, профукать недели на то чтобы вьехать в особенности функционала при огромной стоимости в год как-то странно. В Нетхант можно настроить интерфейс под себя, добавлять новые поля и визуализировать воронку продаж. Интеграция с Zapier экономит нам несколько часов в неделю и помогает автоматизировать те процессы, на которые раньше тратилось время менеджеров.

Для тех, кто ищет простой и адекватной замены файликам в икселе, и не хочет морочиться с интеграторами, самое оно.

Видеообзоры NetHunt CRM