NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Описание NetHunt CRM

NetHunt - простая CRM система внутри Gmail для оптимизации бизнес-процессов, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.

NetHunt объединяет функции CRM-системы c возможностями почты Gmail и приложений G Suite (Google Contacts, Calendar, Drive, Hangouts). NetHunt помогает собирать потенциальных клиентов из разных источников, оценивать, сегментировать и отслеживать их путь по воронке продаж - прямо из своей Gmail почты.

Благодаря полной интеграции с Google, у NetHunt простой и понятный интерфейс, который легко настроить под потребности каждого бизнеса. Настройка CRM занимает до одного рабочего дня, без привлечения экспертов по установке CRM.

Возможности NetHunt CRM для пользователей включают:

  • Полную интеграцию с Gmail;
  • Интеграцию приложений G Suite;
  • Интеграцию сторонних приложений через Zapier;
  • Визуализация воронки продаж в Gmail;
  • Удобную организацию и управление базой данных клиентов;
  • Создание лидов из писем в один клик;
  • Заключение сделок прямо из почтового ящика;
  • Хранение разных типов данных о клиентах в одной CRM: письма, счета, документы и история контакта;
  • Настройку персонализированных и массовых рассылок;
  • Напоминия о важных звонках, встречах, мероприятиях;
  • Отслеживание показателей продаж и эффективности каждого сотрудника;
  • Визуализацию каждого этапа взаимодействия с клиентом;
  • Контроль продаж на всех стадиях: от лида до совершения сделки;
  • Инструменты для совместной работы между отделами;
  • Единую платформу для маркетинга, продаж и отдела поддержки;

Благодаря расширенным настройкам безопасности, вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом остается в компании даже после ухода менеджера и доступна в любой момент.

Цены на NetHunt CRM

Минимум 10.0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Возможности NetHunt CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 16
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Экспорт/импорт данных 17
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 23
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43

Работа с клиентами

Есть Отчёты 37
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.