NetHunt CRM

Есть бесплатный тариф
от NetHunt CRM
15 отзывов Задать вопрос

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

NetHunt - простая CRM система внутри Gmail для оптимизации бизнес-процессов, которая не требует обучения персонала. Это материал с eрвиса Startpack. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.

NetHunt объединяет функции CRM-системы c возможностями почты Gmail и приложений G Suite (Google Contacts, Calendar, Drive, Hangouts). NetHunt помогает собирать потенциальных клиентов из разных источников, оценивать, сегментировать и отслеживать их путь по воронке продаж - прямо из своей Gmail почты.

Благодаря полной интеграции с Google, у NetHunt простой и понятный интерфейс, который легко настроить под потребности каждого бизнеса. Настройка CRM занимает до одного рабочего дня, без привлечения экспертов по установке CRM.

Возможности NetHunt CRM для пользователей включают:

  • Полную интеграцию с Gmail;
  • Интеграцию приложений G Suite;
  • Интеграцию сторонних приложений через Zapier;
  • Визуализация воронки продаж в Gmail;
  • Удобную организацию и управление базой данных клиентов;
  • Создание лидов из писем в один клик;
  • Заключение сделок прямо из почтового ящика;
  • Хранение разных типов данных о клиентах в одной CRM: письма, счета, документы и история контакта;
  • Настройку персонализированных и массовых рассылок;
  • Напоминия о важных звонках, встречах, мероприятиях;
  • Отслеживание показателей продаж и эффективности каждого сотрудника;
  • Визуализацию каждого этапа взаимодействия с клиентом;
  • Контроль продаж на всех стадиях: от лида до совершения сделки;
  • Инструменты для совместной работы между отделами;
  • Единую платформу для маркетинга, продаж и отдела поддержки;

Благодаря расширенным настройкам безопасности, вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом остается в компании даже после ухода менеджера и доступна в любой момент.

Цены на NetHunt CRM

Минимум 10 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Возможности NetHunt CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Есть Задачи и расписание 12
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 29
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.