Отзывы о сервисе NetHunt CRM

После пробной версии перешли на NetHunt всей сейлз-командой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень быстро перенесли в новую СRM всю нашу клиентскую базу

Вся сейлз-команда (14 челокек) получила доступ к новой СRM-ке и достаточно быстро во всем разобралась (на все ушло меньше 1 недели), то есть полностью успели все освоить на протяжении бесплатных 14 дней

Можно делать массовые рассылки с персонализированными письмами и шаблонами, письма не попадают в спам у получателя

СRM нативно интегрируется с Gmail, Drive, Hangouts, что очень удобно, так как не нужно переключаться между вкладками в браузере

Минусы

Иногда сложно понять, для чего нужна та или иная кнопка

Очень довольны новой СRM, до этого использовали Streak. NetHunt - удобная и простая в использовании СRM со всем необходимым по приятной цене.

Отзыв про Nethunt CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень простая система - не надо доплачивать за интеграцию и какие-то псевдополезные фичи

Нормальная поддержка, которая внятно отвечает на вопросы, а не футболит

бюджетная цена за пользователя

Аккаунт не тормозит после обновлений

Минусы

Вся документация пока на английском

Сложно сходу со всем разобраться без демо

У меня в целом позитивный опыит работы с Нетхант. Мы проплатили годовой тариф и пользуемся им всей командой: все просто и удобно, есть интеграции сто сторонними сервисами, соцсетями. Еще было бы круто создать удобную базу знаний на русском

Удобная CRMка для продажников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Визуализация воронки продаж

Настраиваемые поля

Импорт/ экспорт данных

Удобные отчеты

Статистика эффективности команды

Основные интеграции: Slack, соцсети и т. Д.

Мобильное приложение NetHunt CRM

Уведомления и напоминания

Массовая рассылка писем

API

Минусы

Нет управления задачами и планирования задач на день

NetHunt CRM помогает отслеживать сделки, над которыми работают продажники, и хранить файлы, связанные с этими клиентами в одной карточке клиента + предоставляет полную историю прошлых взаимодействий. Я контролирую приоритетность задач и диалог с клиентами не прекращается даже тогда когда кто-то уезжает в отпуск.


Раньше проблема была в том, что если кто-то из продажников шел в отпуск, и на него по ошибке падал лид, или писали клиенты со срочным вопросом, их могли не обрабатывать неделями. Следить за своими входящими заявками и держать в голове еще и чужие менеджерам сложно. Сейчас на любого входящего лида сразу создается карточка и он может быть перенаправлен на менее загруженного менеджера. Если кто-то идет в отпуск - он ставит ответственным другого менеджера и за минуту настраивает напоминалки о том, что и когда нужно сделать. При этом историю взаимодействия видно сразу, и не надо звонить коллеге во время отпуска и уточнять детали.


Отдельный респект - поддержка. Честно говоря, с таким сталкиваюсь впервые - мой запрос решили в течении 10 минут. Я написал, менеджер сразу ответила и подсказала.Приятно удивлен)


Очень удобная и функциональная СRM-ка для стартапа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Единоразовая настройка

Отличная служба поддержки!!

Не тормозит

Есть мобильное приложение

Минусы

Достаточно базовая аналитика

Мобильным приложением пока что пользоваться не очень удобно :(

Простая и неглючная CRM, которая отлично делает все то, что обещано на сайте: кастомизация полей, интеграция с G Suite, удобные рассылки в один клик и другие полезные фичи. У нас сильно ограничен бюджет на CRM и устанавливать громоздкие системы и тратить деньги на допиливание фич или онбординг мы не хотели. Ну и для команды всегда “чем проще - тем лучше“, профукать недели на то чтобы вьехать в особенности функционала при огромной стоимости в год как-то странно. В Нетхант можно настроить интерфейс под себя, добавлять новые поля и визуализировать воронку продаж. Интеграция с Zapier экономит нам несколько часов в неделю и помогает автоматизировать те процессы, на которые раньше тратилось время менеджеров.

Для тех, кто ищет простой и адекватной замены файликам в икселе, и не хочет морочиться с интеграторами, самое оно.

Отличная CRM интегрирована в Gmail

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Gmail и соответственно знакомый интерфейс

Интеграция приложений G Suite (диск, календарь, видеовстречи);

Возможность отправки массовых персонализированных рассылок

Кастомизация вида карточки - выводим нужную инфо

Удобная визуализация воронок продаж

Отличная поддержка! Отвечают на все запросы в течении часа

Есть моб приложение

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ для нас - работает без перебоя

Минусы

Хотелось бы прямую интеграцию с соц/сетями, чтоб создавать карточку клиента в один клик

Для небольшой команды в 15 человек, где все порядком устали от работы в вечно зависающих Spreadsheets, NetHunt стал находкой.

Для нас важно было отслеживать эффективность работы отдела продаж, почему получалось или не получалось закрыть сделки на определенную сумму, и вовремя отвечать клиентам на письма. Из-за человеческого фактора, не все входящие запросы оставались отвеченными, менеджеры иногда забывали о звонках с клиентом и не всегда вносили последнюю информацию о клиентах в базу.

Главные преимущества Нетхант для команды стала простая интеграция, без дополнительных затрат на обучение, третьих компаний по интеграции и головной боли. Это действительно очень простая в использовании система, которая закрывает 98% потребностей нашего бизнеса.

Написать отзыв
NetHunt CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация