Отзывы о сервисе Medesk

Реальный отзыв от сооснователя и совладельца многофункционального медцентра НЕБОЛИТ г. Оренбург

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Использую с конца 2017 года. В первую очередь - облачность. Все в облаках, все работает. У меня детская клиника, 21 кабинет. Все работает, от медеска проблем почти нет, в основном подстава прилетает от провайдеров (для этого запилили три параллельно работающих интернет провайдера + скрипт анализатор состояния и автоперевод на другой канал, при потере основного и все среды разные у всех троих: оптика, медь, сотовый). Очень спасают такие мероприятия. Все врачи работают сразу в медеск, никаких бумаг. Очень нравится простой и понятный интерфейс и возможность настраивать протоколы под себя или ситуации. Техподдержкой не часто пользуемся, справляемся сами в основном. Но когда обращаемся - 5 мин и все решается. Там кто-то написал про сложности и тд - так это нормально, что ситуации такие возникают, современные системы слишком сложны, чтобы сразу конфетку сделать, нужно и самим головой поработать немного. Касса работает. Сбои очень редко у нас по кассе. Что там у кого не работает - это их недосмотр, все пашет. Кассовый аппарат АТОЛ-11Ф с фискальным накопителем. Система кэшбека - есть. Прям прочитал отзыв один с 1чкой и прослезился ))) ну чего там у вас не работает, у меня 60 учеток заведено, все работает, права разделены, протоколов - тьма, ну бывает раз в квартал сбой, и то, при разборе там или врач что то не так делает или РКН телеграм блокирует и все под раздачу )))). Долго у них только, когда тебе что то нужно под тебя запилить и ты просишь новую функцию, вот тут у них их аппарат разрабов может в полгода уехать со сроками. АПИ используем часто их, тоже все работает, колл-центр не используем медеска, у нас свой, звонков очень много, экономим. Интеграция с хеликс есть - все гуд и быстро, никаких тормозов (там кто то про тормоза писал - поменяйте коммутационное оборудование или провайдера). Прайс рабочий, нет проблем. Онлайн запись - на ура. Хоть на врача ссылку можно взять, хоть на подразделение (например, педиатрия и тд)

Минусы

Да не хочется тут ничего писать, у нас народ начнет смотреть тут, чего то себе там думать не то. Все гуд. нечего писать, чтобы прям минусом было.

Нет удобного функционала профосмотров. Приходится самим плясать.

если кто выбирает - попробуйте, с вас не убудет, я много тестил разных МИС, ничего такого близко не нашел.

А вот теперь что мне нужно нового:

  1. нужна реализация внутреннего контроля качества, этого нет ни у кого, но сейчас нужно очень по новому приказу МЗ РФ, качается всех МО
  2. нужна система внутренних чек-листов, сейчас пользуемся сторонним сервисом
  3. нужна реализация подписных клиентов, с контролем оплаты и блокированием запись, при неоплате очередного приема. Подписки сейчас везде в тренде, медицине не исключение.

Рекомендую к использованию Medesk всем Клиникам и Медицинским центрам! Удобно! Качественно! Современно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс! Все отчеты в одном месте. СМС-напоминание пациентам о приеме. Тех поддержка отвечает молниеносно!!!

Минусы

не встретились

В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!

Отзыв

Хорошо
Надёжность
Плохо
Функциональность

Плюсы

Надежность, быстрота действий, мало ошибок в ПО

Минусы

Все что касается CRM (продаж) плохо: ip телефония отвратно интегрирована, задачи реализованы плохо, API нет (хотя пишется, что есть) интеграции CRM системами нет. Очень медленно ПО меняется, если есть ошибка в программе то это исправление идет медленно. Очень плохо поставлена служба тех.поддержки, очень часто теряются задачи для выполнения и прочее.

Вообще как я понял программа заточена под какого корпоративного клиента и их не особо интересуют хотелки всех остальных. Но программа надежная и это очень важно и очень мало ошибок в программном обеспечении. Выбрал как меньшее из зол и сейчас работаю. Хотя ищу другое ПО. Оценку выставил исходя из своих требований к ПО, хотя может если сравнивать с другими программа нормальная. Работаю на этой программе уже год.

Написать отзыв