Отзывы о сервисе Medesk

Очень хорошая программа

Рекомендую

Плюсы

Очень довольны программой, пользуемся уже 2 года.

Минусы

нет

Программа хорошая, никогда не подводила.

Медицинский центр "Частная врачебная практика"

Рекомендую

Плюсы

Достаточно удобный интерфейс. Понятный функционал. Можно самостоятельно собирать необходимые аналитические отчеты. Оперативно работает техподдержка. Отдельное спасибо сотруднику поддержки Васильевой Марии за желание помочь в решении всех возникающих вопросов.

Удобная современная МИС.

УЖАС просто УЖАС

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Дорого

Не стабильная

Медеск просто ужас не работает весь функционал, а деньги берут. Если что-то работает не корректно, то вам об этом не скажут просто сами поймете, что что-то не то и таких данных не может быть, а Медеск знает об этом и молчат типа вдруг не заметят. Постоянно что-то не работает, сейчас аналитика вообще не корректно работает и молчат главное. И деньги просят не маленькие со стандартным функционалам за 1 год просят больше 100 т.р. для клиники до 15 сотрудников. Еще просят деньги на за реализацию а за возможность чего-нибудь. Например модуль интеграции с агрегаторами за который просят 7000р в месяц, предоставляет только возможность, всю работу вы будете делать сами регистрироваться на всех агрегаторах, разговаривать с представителями и объяснять и медеск просто передаст даные о свободных окнах, но настраивать не чего не будут. А брендирование за 5000р в месяц за то что в онлайн записи поставят ваш логотип, а за онлайн запись вы платите 3500р в месяц отдельно. Точных цен нету и говорят их только по обращению и всегда разные. Еще не как не могут скинуть свое АПИ для нормальной интеграции с сайтом, потому что тогда можно будет отказаться от онлайн записи за 3500р в месяц, я думаю у них наверно его и нет, так как эти программисты не могут сделать стабильную систему не то что разработать под нее АПИ )))

Они могут лучше, достаточно просто поучиться

Хорошо
Надёжность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это лучше чем бумага

Минусы

Техподдержка отстой, сидят и ничем посоч не могут, я за 3 месяца освоил систему лучше чем наверное сами разработчики

Самый атас это главный сайт. С него невозможно войти в свою учётку.... Рука лицо. Нужна специальная ссылка, хотя кнопка входа на сайте есть, но!!!! Кнопка входа не работает..... Пытаются качать бабло...

Отзыв о сотруднике Поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все понравилось

Минусы

Нет минусов

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Васильевой Марии.

Обращаясь к данному сотруднику, я на 100% уверен в том, что мой вопрос будет решён. Мария полностью компетентна в тех вопросах, с которыми ей приходится работать. Я ни разу не слышал от неё ответов: «не возможно», «нет», «не получится» и т.д. На каждый свой вопрос я всегда получаю развёрнутый ответ. Такие клиентоориентированные работники заслуживают благодарности и признания!

С уважением,

Владислав

Специалист по Маркетингу 

ООО «Клиника ЛОР»

Реальный отзыв от сооснователя и совладельца многофункционального медцентра НЕБОЛИТ г. Оренбург

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Использую с конца 2017 года. В первую очередь - облачность. Все в облаках, все работает. У меня детская клиника, 21 кабинет. Все работает, от медеска проблем почти нет, в основном подстава прилетает от провайдеров (для этого запилили три параллельно работающих интернет провайдера + скрипт анализатор состояния и автоперевод на другой канал, при потере основного и все среды разные у всех троих: оптика, медь, сотовый). Очень спасают такие мероприятия. Все врачи работают сразу в медеск, никаких бумаг. Очень нравится простой и понятный интерфейс и возможность настраивать протоколы под себя или ситуации. Техподдержкой не часто пользуемся, справляемся сами в основном. Но когда обращаемся - 5 мин и все решается. Там кто-то написал про сложности и тд - так это нормально, что ситуации такие возникают, современные системы слишком сложны, чтобы сразу конфетку сделать, нужно и самим головой поработать немного. Касса работает. Сбои очень редко у нас по кассе. Что там у кого не работает - это их недосмотр, все пашет. Кассовый аппарат АТОЛ-11Ф с фискальным накопителем. Система кэшбека - есть. Прям прочитал отзыв один с 1чкой и прослезился ))) ну чего там у вас не работает, у меня 60 учеток заведено, все работает, права разделены, протоколов - тьма, ну бывает раз в квартал сбой, и то, при разборе там или врач что то не так делает или РКН телеграм блокирует и все под раздачу )))). Долго у них только, когда тебе что то нужно под тебя запилить и ты просишь новую функцию, вот тут у них их аппарат разрабов может в полгода уехать со сроками. АПИ используем часто их, тоже все работает, колл-центр не используем медеска, у нас свой, звонков очень много, экономим. Интеграция с хеликс есть - все гуд и быстро, никаких тормозов (там кто то про тормоза писал - поменяйте коммутационное оборудование или провайдера). Прайс рабочий, нет проблем. Онлайн запись - на ура. Хоть на врача ссылку можно взять, хоть на подразделение (например, педиатрия и тд)

Минусы

Да не хочется тут ничего писать, у нас народ начнет смотреть тут, чего то себе там думать не то. Все гуд. нечего писать, чтобы прям минусом было.

Нет удобного функционала профосмотров. Приходится самим плясать.

если кто выбирает - попробуйте, с вас не убудет, я много тестил разных МИС, ничего такого близко не нашел.

А вот теперь что мне нужно нового:

  1. нужна реализация внутреннего контроля качества, этого нет ни у кого, но сейчас нужно очень по новому приказу МЗ РФ, качается всех МО
  2. нужна система внутренних чек-листов, сейчас пользуемся сторонним сервисом
  3. нужна реализация подписных клиентов, с контролем оплаты и блокированием запись, при неоплате очередного приема. Подписки сейчас везде в тренде, медицине не исключение.

Рекомендую к использованию Medesk всем Клиникам и Медицинским центрам! Удобно! Качественно! Современно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс! Все отчеты в одном месте. СМС-напоминание пациентам о приеме. Тех поддержка отвечает молниеносно!!!

Минусы

не встретились

В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!

Отзыв

Хорошо
Надёжность
Плохо
Функциональность

Плюсы

Надежность, быстрота действий, мало ошибок в ПО

Минусы

Все что касается CRM (продаж) плохо: ip телефония отвратно интегрирована, задачи реализованы плохо, API нет (хотя пишется, что есть) интеграции CRM системами нет. Очень медленно ПО меняется, если есть ошибка в программе то это исправление идет медленно. Очень плохо поставлена служба тех.поддержки, очень часто теряются задачи для выполнения и прочее.

Вообще как я понял программа заточена под какого корпоративного клиента и их не особо интересуют хотелки всех остальных. Но программа надежная и это очень важно и очень мало ошибок в программном обеспечении. Выбрал как меньшее из зол и сейчас работаю. Хотя ищу другое ПО. Оценку выставил исходя из своих требований к ПО, хотя может если сравнивать с другими программа нормальная. Работаю на этой программе уже год.

Написать отзыв