Отличная программа
Плюсы
Простое в использовании, обширный доступ к данным
Минусы
не обнаружены
приложение очень простое в использовании, пользуюсь им совсем недавно, но уже освоился что там и как. Легко и быстро находишь то, что нужно.
CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.
LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.
Возможности LPTracker
Минимум 900 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:
|
Простое в использовании, обширный доступ к данным
не обнаружены
приложение очень простое в использовании, пользуюсь им совсем недавно, но уже освоился что там и как. Легко и быстро находишь то, что нужно.
Мы делаем роботы-продажники на привлечение новых клиентов для В2В направления. Перебросали много платформ разных. Эта платформа очень понравилась гибкостью настройки и простотой функционала. техподдержка помогала оперативно осваивать весь функционал, понравилась также и CRM-система внутри платформы. Осваиваем сейчас и другой функционал. В целом роботы работают четко на этой платформе.
нужна посекундная тарификация. поминутная выход дорого
все хорошо
Я доволен тем, как интегрировал эту CRM в свой бизнес. Процесс прошел довольно гладко и занял две недели. Могу сказать, что это не много. Я настраивал сам, задавал все вопросы поддержке. Положительное качество - можно обрабатывать большую базу клиентов с относительно небольшими затратами. Это приятно. Минус - иногда поддержка отвечает небыстро.
Удобство, цена, функционал
Нужно привыкнуть
В Lptracker есть удобная функция, которая позволяет фиксировать и располагать всю информацию о клиенте под рукой. Также использовал предложение по подключению платной автоматической регулировке звонков клиентам, а также рассылки предложений. Это намного облегчает процесс связи с клиентами и отбор теплых клиентов. В целом на сайте по вопросам тех. поддержка стала отвечать чаще, что не может не радовать.
Помогает сэкономить время и то что раньше приходилось делать самостоятельно теперь можно доверять более понимающим людям. Такие процессы как обзвон клиентов, а также связь с теми, кто есть в нашей клиентской базе раньше занимали слишком много личного времени, а теперь можно об этом и не думать. Система сама отбирает необходимый состав и на выходе мы получаем только нужную нам информацию.
Спасибо за информацию!