Наша компания давно и серьезно занимается установкой счетчиков воды и тепла в домах и квартирах жильцов. Помимо рекламы, которую мы стараемся давать для целевой аудитории в специальных изданиях, на придомовых досках объявлений, в домоуправлениях, ЖКО и даже иногда по местному телевидению, в последнее время мы используем наиболее эффективную форму маркетинга с помощью прозвонки клиентов по телефону. Но для нормального учета звонков и реакции на них наших менеджеров и служб у нас не было раньше нормальной системы учета. Для этого использовали набор самописных макросов для Excel, что было крайне неудобно и громоздко. Кроме того после тяжело было проводить анализ работы наших операторов. В интернете нашел удобную СRM-систему, подходящую как раз для нашего бизнеса - Lptracker. Попробовали систему в демо-режиме, подключили наших операторов и исполнителей. Не все в системе нас устроило, но в целом большую часть поставленных задач она решает. Особо выделю те преимущества, благодаря которым мы ее приобрели: - подробный учет всех звонков, которые после можно проверить, проконтролировать и проанализировать. - реально работающая воронка продаж; - хорошее качество и удобство iр-телефонии; - обратная связь и возможность контроля всех работников от операторов до исполнителей. Что не устраивает. Программа еще довольно сырая, есть небольшие косяки, постоянно идут обновления, которые иногда вносят задержки в работу.