LPTracker

от LPTracker

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Описание LPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатный конструктор сайтов
  12. Бесплатная тех. поддержка.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у LPTracker есть интеграция

UMI.CMSUMI.CMS 1С-Битрикс1С-Битрикс LPmotorLPmotor ZadarmaZadarma WordPressWordPress Microsoft ExcelMicrosoft Excel Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония LPgeneratorLPgenerator JoomlaJoomla YouMagicYouMagic

Услуги интеграторов

Цены на LPTracker

Минимум 900 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Тест — 900 руб. / мес.
  • Первый — 2 000 руб. / мес.
  • Стандарт — 3 000 руб. / мес.
  • Турбо — 4 500 руб. / мес.
  • Премиум — 6 000 руб. / мес.
  • Супер — 8 000 руб. / мес.
  • Ультра — 13 000 руб. / мес.
  • VIP — 19 000 руб.

Возможности LPTracker

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 6
Есть Маркетинговые инструменты 6
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 5
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Коммуникации

Виртуальная АТС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Колл-трекинг

Отзывы
Кейсы

Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности

Удобство

Минусы

+-Ценник

Несколько лет использую лптрекер, остаюсь больше чем довольным всем.

1. Система аналитики на мой взгляд очень мощная, запоминает пользователя не только по куки, а использует фингерпринт, об этом мало где говорится, но это огромный плюс, ведь эта система позволяет не терять данные!

2. Есть множество мелких функций, на которые тоже не часто обращают внимания, но многие из них несут огромную пользу. Например автозвонок, который соединяет ленивых менеджеров с клиентами, если те сами не хотят звонить.

3. Клиентский сервис радует, обращаясь к ним, всегда знаю что проблему мою решат

Всё отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Был небольшой опыт работы с CRM от Раруса, даже пытались как-то присттроить нижний уровень к 1С:ЕRР 2.3, но из-за дороговизны и громоздкости систем результата так и не получили. Нам надо было к хорошой базе данных клиентов прикрутить прозвонку и callback, а как раз с этим у универсальных систем все очень плохо, а палить деньги на лишние не нужные нам опции не хотелось. В итоге наши айтишники предложили простое и эффективное решение, которое они нашли в интернете, которое называется Lptracker. Система универсальная и самодостаточная, основные моменты CRM, отвечающие за работу клиентов, в системе есть , iр-телефонная прозвонка встроена и работает не плохо, функцию обратных звонков поддерживает. Что еще надо ?

Довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Грамотно делают CRM, callback, Calltracking, телефонию. Пользуюсь уже три месяца, пока что всем довольна. Простая и четкая интеграция, без лишних проблем, потому что берешь все в одном, а не заказываешь на разных сервисах. Сюда же плюс - дешевле брать здесь все вместе, чем по отдельности. Если что, быстро помогает техподдержка, хотя они могут задержаться с ответом на несколько часов, но в целом готовы устранить проблему очень быстро, если ничего серьезного. Еще тут предоставляют возможность покупать целевые заявки всего за 60 рублей, я пользуюсь, а то часто у меня реклама дороже выходит.

Надежная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

 Lptracker эксплуатируем уже больше года. Начинали еще тогда, когда программа умела гораздо меньше. Качество связи по ip тогда было предметом наших многочисленных нареканий. Ничего, сейчас доработали, можно разговаривать без задержек и обрывов, клиенты нас теперь не переспрашивают, как это было ранее. Появился нормальный callback, который раньше нужно было производить ручками, да и то, если не забудешь отметить по базе, а то раньше вовсе наши операторы забывали позвонить. Появилась новая опция возврата денег, во многом это сделано и по нашей просьбе. Хорошо, что система постоянно развивается и мы растем вместе с ней.

Видеообзоры LPTracker