Обновление от 3 апреля 2019
Здравствуйте уважаемые пользователи, в этой статье мы бы хотели поделиться обновлением, которое было выпущено сегодня в системе по управлению сервисным центром LiveSklad.com. Из главного:
1. Добавили новые отчеты, а именно «Акт сверки с контрагентом» и «Отчет по сотруднику».
Теперь можно просчитать эффективность каждого сотрудника. Полезно, не правда ли?
2. В отчетах по заказам добавили колонку «Маржа».
Позволяет понять сколько заработала компания без учета выплаты заработной платы.
3. В «Транзакциях» появилась возможность экспорта данных в Excel.
6. В онлайн-кассе появился пользователь по умолчанию. Теперь можно указать одного пользователя в системе от которого будут проводиться все транзакции.
8. Появилась возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе.
10. Теперь можно осуществлять возвраты заказов, проведенных по онлайн-кассе.
7. Появился фильтр по операциям в карточке контрагента.
4. Добавили примечание к товарам на вкладке Магазин. Теперь, если у товара есть примечание, в общей таблице появляется иконка «Вопросительного знака», при наведении на которую покажется примечание к данному товару.
Примечание также отображается в списке запчастей при добавлении в заказ.
5. Поправили сортировку в таблицах, где она работала некорректно.
9. Улучшили поиск, теперь он стал еще умнее. Из актуального, научили его искать серийный номер по любой части и игнорировать все лишнее в номере телефона.
11. Добавили валюту «Азербайджанский манат» и маску для телефонных номеров.
12. В настройках зарплаты сотрудника появилась отдельная кнопка «пересчитать зарплату».
13. На складе, в разделе возвраты поставщику, появилась возможность редактирования уже созданного документа.
14. Добавили возможность удаления документа «Возврат от покупателя» на Складе.
15. Улучшена производительность и исправлены ошибки.
Ну и конечно же еще много всяких мелочей о которых я просто не написал.
Спасибо за внимание
Комментариев пока не было