Обновление от 3 апреля 2019

Здравствуйте уважаемые пользователи, в этой статье мы бы хотели поделиться обновлением, которое было выпущено сегодня в системе по управлению сервисным центром LiveSklad.com. Из главного:

1. Добавили новые отчеты, а именно «Акт сверки с контрагентом» и «Отчет по сотруднику».

Теперь можно просчитать эффективность каждого сотрудника. Полезно, не правда ли? 

2. В отчетах по заказам добавили колонку «Маржа».

Позволяет понять сколько заработала компания без учета выплаты заработной платы.

3. В «Транзакциях» появилась возможность экспорта данных в Excel.

6. В онлайн-кассе появился пользователь по умолчанию. Теперь можно указать одного пользователя в системе от которого будут проводиться все транзакции. 

8. Появилась возможность подключить несколько ПК к одной онлайн-кассе.

10. Теперь можно осуществлять возвраты заказов, проведенных по онлайн-кассе.

7. Появился фильтр по операциям в карточке контрагента.

4. Добавили примечание к товарам на вкладке Магазин. Теперь, если у товара есть примечание, в общей таблице появляется иконка «Вопросительного знака», при наведении на которую покажется примечание к данному товару.

Примечание также отображается в списке запчастей при добавлении в заказ. 

5. Поправили сортировку в таблицах, где она работала некорректно.

9. Улучшили поиск, теперь он стал еще умнее. Из актуального, научили его искать серийный номер по любой части и игнорировать все лишнее в номере телефона.

11. Добавили валюту «Азербайджанский манат» и маску для телефонных номеров. 

12. В настройках зарплаты сотрудника появилась отдельная кнопка «пересчитать зарплату».

13. На складе, в разделе возвраты поставщику, появилась возможность редактирования уже созданного документа. 

14. Добавили возможность удаления документа «Возврат от покупателя» на Складе.

15. Улучшена производительность и исправлены ошибки.

Ну и конечно же еще много всяких мелочей о которых я просто не написал.

Спасибо за внимание

Упомянутый сервис

LiveSklad CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…