Intercom

от Intercom, Inc

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Описание Intercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.

Сервисы, с которыми у Intercom есть интеграция

Цены на Intercom

Минимум 49 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Возможности Intercom

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Email-маркетинг

Есть Авторассылки
Есть A/B-тестирование
Есть Шаблоны
Есть Сегментация рассылок
Нет Формы для подписки
Есть Карта кликов
Есть Статистика и аналитика
Есть Персонализация рассылок
Есть WYSIWYG-редактор
Есть Автоответчик
Нет Управление списками рассылки
Есть Проверка на спам
Нет Управление опросами
Нет База отписавшихся

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных
Нет Хранилище файлов
Нет Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Нет Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Нет Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров
Есть Открытый API

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами
Нет Обмен файлами
Нет Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Нет Проверка орфографии
Нет Чат менеджеров
Есть Быстрые ответы
Нет Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Нет Заказ обратного звонка
Нет КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Нет Настраиваемый брендинг
Есть Таргетинг посетителей
Нет Оффлайн-форма

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Есть Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Нет Управление инцидентами
Есть Чат
Есть Мультиязычность
Нет Управление назначениями
Нет Самообслуживание клиентов
Нет Управление SLA
Нет Обратная связь
Нет Управление очередью
Есть База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажите интеграцию или доработку сервиса Intercom

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Кейсы

Пользовались сервисом Intercom? 1 026 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Бизнес-кейс

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Кто не знает, как рождаются и работают стартапы? В интернете только и ходят легенды о мёртворождённых проектах. Но есть и игроки, доказывающие на своём примере, что создать стартап можно и даже выстроить внутри него процессы. Изгоняя из сердца бюрократию, Инал Карданов, руководитель Evendate, объясняет, почему переход в облака зависит от правильного управления.
20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Бизнес-кейс

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?

Вася продвигает рестораны в Instagram, Петя зарабатывает на контекстной рекламе, Вова до сих пор покупает ссылки для сайтов клиентов. Всё это они называют интернет-маркетингом. Но мало кто замечает, что настоящие профессионалы уже давно вооружились пачкой облачных приложений, как Сергей Филимонов, и дотла сжигают конкурентов.
Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?