iDIrector Есть бесплатный тариф

от А25

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Описание iDIrector

iDirector — это CRM для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге). Интегрируется с 1С и другими платформами, предоставляя пользователям инструменты автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, контроля за исполнением задач и проектов, управления эффективностью персонала. Работает вместе и с другими CRM.

Среди юридических решений iDirector содержит ряд типовых договоров и модуль автогенерации счетов и договоров для запущенных проектов.

Система импортирует данные amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Сценарии работы с клиентами позволяют до 4 раз снизить время на обработку клиента, даже в случае, когда основной менеджер заболел или находится в отпуске и не может ввести в курс дела.

Сервисы, с которыми у iDIrector есть интеграция

Цены на iDIrector

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
CRM iDIrector полностью бесплатна.

Возможности iDIrector

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Нет Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 2
Есть Статусы заявок 2
Есть Комментарии 0
Нет Портал самообслуживания 2
Есть Вложения файлов 1
Есть Теги / категории 2
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть Уведомления 2
Есть Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 6
Нет Удалённая поддержка 0
Есть Отслеживание активности клиентов 3
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление лидами

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом iDIrector? 3 137 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы А25

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.