iDIrector Есть бесплатный тариф

от А25

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Описание iDIrector

iDirector — это CRM для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге). Интегрируется с 1С и другими платформами, предоставляя пользователям инструменты автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, контроля за исполнением задач и проектов, управления эффективностью персонала. Работает вместе и с другими CRM.

Среди юридических решений iDirector содержит ряд типовых договоров и модуль автогенерации счетов и договоров для запущенных проектов.

Система импортирует данные amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Сценарии работы с клиентами позволяют до 4 раз снизить время на обработку клиента, даже в случае, когда основной менеджер заболел или находится в отпуске и не может ввести в курс дела.

Сервисы, с которыми у iDIrector есть интеграция

Цены на iDIrector

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
CRM iDIrector полностью бесплатна.

Возможности iDIrector

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Интеграция E-mail 6
Есть Экспорт/импорт данных 6
Есть Маркетинговые инструменты 4
Есть Задачи и расписание 5
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Количество пользователей: Неограниченно 5
Есть Работа со сделками и оплатами 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 11
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 18
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 19
Есть Управление доступом 11
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 16
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 16

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 1
Есть Статусы заявок 1
Есть Комментарии 0
Нет Портал самообслуживания 2
Есть Вложения файлов 1
Есть Теги / категории 2
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть Уведомления 2
Есть Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 6
Нет Удалённая поддержка 0
Есть Отслеживание активности клиентов 2
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление лидами

Отзывы

Пользовались сервисом iDIrector? 2 110 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы А25

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.