Ордерино

от Ордерино

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Описание Ордерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.

Сервисы, с которыми у Ордерино есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Ордерино

Минимум 15 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.

Возможности Ордерино

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Нет Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж

Закажи интеграцию или доработку сервиса Ордерино

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Ордерино

Пользовались Ордерино? 249 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры Ордерино

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!