Ордерино
от Ордерино
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Похожие на Ордерино
Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.
Что умеет система?
- Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
- База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
- Настройка своих полей и функций для заказов.
- Экспорт и импорт данных в/из Excel.
- Сортировка заказов по критериям.
- Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
- Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
- Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
- Разграничение прав доступа.
- SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
- Шаблоны уведомлений.
- Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
- Назначение клиенту персонального менеджера.
- Разделение клиентов на группы.
- Просмотр товаров из заказов.
- Ведение списка товаров и услуг.
- Несколько компаний в рамках аккаунта.
- Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
- Встроенный календарь заказов.
- Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
- Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
- Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
- Печать документов.
- Расчет зарплаты.
Сервисы, с которыми у Ордерино есть интеграция
Услуги интеграторов
Цены на Ордерино
Минимум 15 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц. |
Возможности Ордерино
Платформы:
Веб-приложение
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
15
Экспорт/импорт данных
24
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных 24
Хранилище файлов 14
Техническая поддержка 16
Email-рассылки 13
Маркетинговые инструменты 17
Задачи и расписание 15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Управление базой клиентов/партнеров 14
Работа с документами 10
Работа со сделками и оплатами 18
Внутренний поиск/фильтры 14
Несколько воронок продаж 12
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Ордерино? 797 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.