Adesk: 14 дней бесплатного доступа

Adesk — сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для предпринимателей и собственников бизнеса, который помогает свести в одном месте все финансовые потоки.

  • Интегрируется с банками, эквайрингом, 1C и CRM-системами
  • Помогает автоматизировать рутину и освободить время
  • В два клика строит отчёты ДДС, ОПиУ и баланс
  • Позволяет планировать и избегать неприятных сюрпризов

Специальное предложение для пользователей Startpack: увеличим срок вашей подписки на 2 месяца при первой покупке тарифа «Первый» или «Бизнес» на 1 год.

+2 месяца подписки в подарок

О сервисе

Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Сервис позволяет экономить время и следить за тем, что важно именно для нас – это достигается посредством интеграций с CRM системами, банками (спасибо, что при приостановлении интеграции с конкретным банком вверху ярко и заметно об этом уведомляют), автоматизации учета и настройки статей именно так, как нужно нам. Статьи операций ничем не ограничены, если Вы желаете следить за тем, сколько денег вы тратите на туалетную бумагу в офис – пожалуйста, все для вас, или, например, вам нужно только 3 основным статьи (детали вторичны) – также пожалуйста, развлекайтесь как хотите. Аналогично с проектами: хотите – добавьте десяток, хотите – будет только один. Полная свобода действий.

Деньги не приходят из "ниоткуда" и не уходят "в никуда", заботливый Адеск всегда напомнит: "У вас 50 нераспределенных статей, распределите". Благодаря этому строятся симпатичные графики и отчеты, на основании которых можно следить за жизнью бизнеса: куда уходит больше всего денег, кто из контрагентов недостаточно надежен, какие аспекты бизнеса нуждаются в доработке, что в стратегии ведения проекта стоит пересмотреть и проч.

Со временем, когда начинаешь понимать текущую ситуацию и логику построения отчетов, можно начинать планировать финансовую сторону бизнеса. Для этого в Адеске есть платежный календарь и бюджеты (они удобны, но было бы ещё лучше, если бы они друг с другом согласовывались - то есть заполняешь платежный календарь, а в бюджете эта сумма сразу отразилась как плановая, и сумма по платежному календарю согласовывалась с плановым бюджетом по аналогии с фактическими).

Есть возможность прикреплять к каждой операции документы – это отличный способ не терять первичку и платить по счетам, не выискивая их где-то там в бумажках/на почте/в мессенджерах.

Нельзя не отметить также шикарную поддержку, по любому, даже самому очевидному вопросу ответят, расскажут и покажут, спасибо!

Минусы

Фильтры просто ужасны, "раньше было лучше".

Часто слегка "подтормаживает", вне зависимости от железа и скорости интернета.

Было бы славно, если бы плановые неисполненные операции автоматически переносились на текущую дату – иногда находятся счета месячной давности где-то там далеко-далеко

В общем и целом сервис рекомендуем)

Кто знает, возможно есть и лучше, мы с другими не работали, а это вероятно показатель – нас устраивает.

Так или иначе, ребята стараются, прислушиваются к пожеланиям, за что им большое спасибо.

Другие спецпредложения

Все
Дарим месяц доступа для новых клиентов. Увеличивайте продажи в соцсетях с помощью автоматизации процессов и аналитики.
6000 ₽ Бесплатно
1 месяц бесплатного использования тарифа Platinum, который позволит вам создавать веб-формы любой сложности и без ограничений.

10,99 $  Бесплатно

ПланФакт дарит скидку на годовую оплату тарифа «Основной» и 7 дней бесплатного тестирования.
66 800 ₽  43 500 ₽
1 месяц бесплатного использования тарифа «Базовый» c возможностью подключения 1 точки продаж и 1 интернет-магазина
2000 ₽   Бесплатно