Сравнение сервисов Прима Телеком и Roistat

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(6 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Roistat

от Roistat
(3 отзыва)

Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
RoistatRoistat

Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики. Она учитывает в процессе своей работы мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты. Доступны когортный анализ, динамический колл-трекинг, мультиканальная аналитика.

Основные возможности Roistat:

  • Поддержка любых рекламных каналов. Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую систему и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде. Вы можете отслеживать эффективность не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и абсолютно любых: от поста на форуме до различных прайс-агрегаторов.
  • Реальные данные продаж из CRM. Интеграции с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и другие.
  • 22 бизнес-показателя: CPC, CLV, CPO, ROI, прибыль, выручка, средний чек, расходы и др.
  • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам Avito, форумы и др.
  • Модель атрибуции: first click, last click, multichannel. Учет значимости каждого рекламного канала. Вы увидите, на каких источниках был клиент до совершения покупки.
  • Отслеживание телефонных продаж: динамический и статический колл-трекинг.
  • Аналитика телефонных звонков по конечным продажам: от рекламного источника до конечных денег и ключевого слова.
  • Управление ставками по ROI, когортный анализ, СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов.
  • Отчёты по городам, менеджерам, по посадочным страницам и любым другим полям из CRM.
  • Сплит-тестирование на основе прибыли, ловец лидов и многое другое.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 655
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 655 рублей в месяц.
RoistatRoistat
Минимум 4 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Старт — 4 300 руб/мес.
  • Базовый — 9 700 руб/мес.
  • Профи — 27 000 руб/мес.
  • Свободный — 97 000 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
МегапланМегаплан
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
NethouseNethouse
FreshofficeFreshoffice
JivoSiteJivoSite
PipedrivePipedrive
LPgeneratorLPgenerator
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
amoCRMamoCRM
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Платформа LPПлатформа LP
InSalesInSales
SugarCRMSugarCRM
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
CoMagicCoMagic
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
CalltouchCalltouch
Mango-OfficeMango-Office
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
UISCOMUISCOM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
OpenCartOpenCart
CallBaskaCallBaska
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Нет
Есть
Настройка времени показа
Нет
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
API
Есть
Отслеживание популярности ссылок
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Roistat

Прима ТелекомПрима Телеком
RoistatRoistat

Отзывы о Прима Телеком и Roistat

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы:

- Качество связи
- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком
- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса
- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы:

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:
1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.
2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.
3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.
4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

RoistatRoistat

Для связки всех рекламных интернет каналов очень даже хорошо!

Плюсы:

- хорошая аналитика
- интеграции

Минусы:

- высокая стоимость

Рекомендую для всех кто хочет работать эффективно в интернет-маркетинге!

Отличный сервис для сквозной статистики.

Плюсы:

Очень мощная статистика по большому количеству срезов.
Гибкий выбор функционала.

Минусы:

Цена.
Очень хочется попробовать мультиканальную аналитику, но 233 рубля в день для меня дороговато ((

Всем интернет-маркетологам рекомендую от всего сердца!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.