Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»

IP-телефония для дома и офиса.

Описание Прима Телеком

Прима Телеком — IP-телефония для дома и офиса.

Возможности:

  • организация работы удаленных сотрудников по всему миру;
  • повышение эффективности работы сотрудников интеграцией телефонии в бизнес-инструменты (CRM, клиентские базы и т. д.);
  • анализ эффективности рекламных каналов и перераспределение рекламных бюджетов;
  • контроль эффективности сотрудников и многое другое.

Сервисы, с которыми у Прима Телеком есть интеграция

Цены на Прима Телеком

Минимум 350 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Возможности Прима Телеком

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский 5
Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Коммуникации

Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Нет Поиск 4

Виртуальная АТС

Обратный звонок

Телефония

Отзывы

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.