Сравнение сервисов Okdesk и Дела Идут

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(6 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer
Дела ИдутДела Идут
UniSenderUniSender
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Список задач 22
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Okdesk и Дела Идут

OkdeskOkdesk
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Okdesk и Дела Идут

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

Дела ИдутДела Идут

Дорого за обычный эксель

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Большая оплата за бедный функционал

Делаидут по сути обычный файл excel - только стали брать от 200 руб за пользователя. Функций мало, подстроить под себя нельзя, поддержки ноль, интеграций никаких нет, телефонии нет тоже. Бесплатной версии теперь нет также...

В принципе, есть более интересные варианты: wire, deloteka, salesap, да тот же битрикс24. Примерно те же деньги, только это полноценные взрослые СРМ с функционалом. Есть и бесплатные тарифы до 3 пользователей

простенькая ЦРМ

Плюсы

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Дела Идут

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!