Сравнение сервисов Okdesk и Дела Идут

Сравнение Okdesk и Дела Идут
Почему Okdesk побеждает Дела Идут по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Дела Идут Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(4 отзыва)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.
Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Список задач
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
Дела Идут
Да, мне подходит Дела Идут
Нет, мне всё равно нравится Дела Идут
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Okdesk и Дела Идут

OkdeskOkdesk
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Okdesk и Дела Идут

OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
Дела ИдутДела Идут
Плюсы:
Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас
Минусы:
Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

+ |  0  |
Плюсы:
Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая
Минусы:
Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

+ |  0  |
Плюсы:
помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

+ |  0  |
Плюсы:
Простая не перегруженная функциями система
Стоимость

Достаточно легкая для понимания система. Бесплатная до 3 пользователей. Больше и не нужно.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
Дела Идут
Да, мне подходит Дела Идут
Нет, мне всё равно нравится Дела Идут
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!